«МегаФон» выявил новую разновидность телефонного мошенничества, так называемый «звонок из Пенсионного фонда», и призывает своих абонентов быть внимательными и не доверять звонкам с незнакомых номеров.
Телефонное мошенничество постоянно модифицируется и принимает новые формы. Специалисты оператора ежедневно выявляют и пресекают различные схемы обмана. Если раньше, например, для получения данных о банковских картах рассылались SMS якобы от имени банков, то сейчас злоумышленники все чаще своим потенциальным жертвам звонят, выбирают при этом наименее осведомленных о схемах мошенничества граждан, в том числе пенсионеров, и представляются сотрудниками Пенсионного фонда.
Звонящие сообщают приятную новость – пенсионеру полагаются некие недоплаченные льготы, которые будут переведены на его банковскую карту. Для этого требуется продиктовать данные карты, а также, подойдя к банкомату, оформить услугу «Мобильный банк» на номер, продиктованный «бухгалтером». После чего все денежные средства с банковского счета злоумышленниками оперативно выводятся.
Специалисты оператора напоминают, что не следует доверять звонкам с незнакомых номеров и нельзя сообщать посторонним данные банковских карт.
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Безопасность