rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Яндекс включил Радио

Яндекс представил Радио — бесплатный музыкальный сервис, который способен подбирать саундтрек при выборе станции по жанру, настроению или контексту. Сейчас на Яндекс.Радио представлено более 100 станций.

«Яндекс.Радио — это способ быстро и без усилий подобрать музыку на все случаи жизни, — говорит Константин Воронцов, руководитель музыкальных сервисов Яндекса. — Он пригодится, когда не ищешь ничего конкретного, а просто хочется музыки под настроение — чтобы расслабиться или, наоборот, зарядиться энергией. Яндекс.Радио и Яндекс.Музыка дополняют друг друга: Музыка позволит открыть для себя новое, а Радио — подобрать треки под обстановку».

Разработчики уверяют, что Яндекс.Радио подстраивается под вкусы пользователя и пускает в эфир станции только ту музыку, которая отвечает его предпочтениям. За индивидуальную настройку станций отвечает Диско — рекомендательная технология Яндекса. Чем дольше пользователь слушает Радио, тем больше Диско узнаёт о его вкусах. Чтобы ускорить обучение, трекам в эфире можно ставить оценки «нравится» и «не нравится».

Яндекс.Радио доступно на мобильных устройствах на базе iOS и Android и на компьютерах — на radio.yandex.ru. На сервисе есть аудиореклама. Представители сервиса уверены, что тонкий таргетинг и другие инструменты интернет-рекламы, доступные в Яндекс.Радио, позволяют рекламодателям обращаться напрямую к целевой аудитории и составлять точные отчёты о рекламных кампаниях. В эфире Яндекс.Радио звучат композиции из фонотеки Яндекс.Музыки, которая насчитывает более 20 миллионов треков. 

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Web

Ключевые слова: Яндекс

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода