Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/short_news/s175417/


     
 

Банк «Союз» перешел на новую версию системы IVR в контакт-центре

20.11.2014 13:25

Банк «Союз» обновил систему IVR в контакт-центре. Теперь клиенты банка смогут управлять банковскими картами не только с помощью интернет-банка, но и по телефону в автоматическом режиме с помощью IVR.

Для получения необходимой информации через систему интерактивного речевого взаимодействия IVR (Interactive Voice Response) клиенту нужно позвонить с номера телефона, зарегистрированного при получении банковской карты, по любому телефону контакт-центра банка  и выбрать соответствующий пункт меню голосового автоинформатора. 

С помощью голосового меню клиенты смогут сменить ПИН-код к банковской карте, узнать доступный остаток по счету карты, а также заблокировать банковские карты, выпущенные через собственный процессинговый центр банка Smart Vista. 

«Одна из важнейших задач - увеличение доли звонков, обрабатываемых в автоматическом режиме. Это позволит нам снизить нагрузку на операторов контакт-центра по типовым звонкам. В ближайшее время мы также планируем предоставлять в автоматическом режиме информацию об остатках по текущим счетам и счетам вкладов, размере задолженности по кредитной карте и кредиту, информации о сроках и суммах платежей по кредитам», - прокомментировал Альберт Звездочкин, директор департамента дистанционных продаж и качества обслуживания банка «Союз».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web