Появилась новая версия Яндекс.Браузера со встроенной защитой от шокирующей и мошеннической рекламы. Новое дополнение разработано Яндексом и называется Антишок.
Бывает, что рекламные блоки содержат шокирующие или неприличные изображения, агрессивную анимацию и прочие элементы, вынуждающие невольно обратить на них внимание. Шокирующая реклама неприятна сама по себе, а особенно — для детей и впечатлительных людей. Кроме того, иногда её используют мошенники: баннер с такой рекламой вполне может вести на фишинговый или заражённый сайт.
Антишок защищает пользователей от такой рекламы. Достаточно включить его в разделе «Дополнения», и опасная или неприятная реклама исчезнет. При желании любой сайт можно добавить в исключения, или пожаловаться на любой рекламный блок вручную.
Кроме того, новая версия Яндекс.Браузера умеет ускорять просмотр видеороликов даже при медленном интернете и содержит новые дополнения.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Web