Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/short_news/s172344/


     
 

К началу учебного года «МегаФон» и Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию в поддержку акции «Планшет, который учит»

25.09.2014 12:12

К началу учебного года «МегаФон» и Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию в поддержку акции «Планшет, который учит». Предложение от оператора включает в себя планшет MegaFon Login 3 по цене 1990 рублей и тарифную опцию «Интернет S».

Специально для запуска акции «МегаФон» сделал для планшета подборку обучающих приложений, которые помогут школьникам эффективнее готовиться к урокам. Ради такого планшета с двумя камерами, отличным экраном и высокоскоростным интернетом школьники готовы многое: не присасывать кота пылесосом, получить пятерку по русскому и не глушить рыбу в школьном аквариуме. В серии рекламных роликов герой записывает на тот самый желаемый планшет друга свои видео обещания.

Кроме собственно планшета, в рамках акции на сайте «МегаФон» и в приложении в социальных сетях школьник может дать торжественное или не очень обещание и опубликовать на странице своего профиля, давая родителям дополнительные гарантии, что планшет будет использован в учебных целях. Все рекомендуемые приложения доступны для бесплатного скачивания в Google Play.

Рекламная кампания будет в эфире федеральных каналов до 25 октября.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web