К началу учебного года «МегаФон» и Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию в поддержку акции «Планшет, который учит». Предложение от оператора включает в себя планшет MegaFon Login 3 по цене 1990 рублей и тарифную опцию «Интернет S».
Специально для запуска акции «МегаФон» сделал для планшета подборку обучающих приложений, которые помогут школьникам эффективнее готовиться к урокам. Ради такого планшета с двумя камерами, отличным экраном и высокоскоростным интернетом школьники готовы многое: не присасывать кота пылесосом, получить пятерку по русскому и не глушить рыбу в школьном аквариуме. В серии рекламных роликов герой записывает на тот самый желаемый планшет друга свои видео обещания.
Кроме собственно планшета, в рамках акции на сайте «МегаФон» и в приложении в социальных сетях школьник может дать торжественное или не очень обещание и опубликовать на странице своего профиля, давая родителям дополнительные гарантии, что планшет будет использован в учебных целях. Все рекомендуемые приложения доступны для бесплатного скачивания в Google Play.
Рекламная кампания будет в эфире федеральных каналов до 25 октября.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг