Twtrland – аналитическая веб-платформа для социальных сетей, которая обладает функцией детального таргетинга, т.е. помогает пользователям получить искомые контакты в зависимости от тематики, расположения, степени влияния и возраста, выстраивать онлайн окружение, управлять профилями в социальных сетях.
Социальный интернет-сервис имеет постоянно растущую аудиторию, но не умеет оптимизировать фид ленты и читателей этих лент. Поэтому социальные сети вынуждены использовать аналитические продукты сторонних разработчиков, такой продукт и представляет компания Twtrland.
Twtrland реализует новый тип сервиса: с одной стороны – платформа, измеряющая степень влияния пользователей, как Klout, с другой – аналитические решения, как Radian6 и Topsy.
Основатели – Гай Авигдор и Эйтан Авигдор ранее занимали руководящие посты в Израильских технологических компаниях. Оба имеют степени бакалавра наук и окончили MBA в Израильском Технологическом Институте.
Артем Инютин, глава инвестиционного направления TMT Investments прокомментировал: «Мы считаем этот проект перспективным, ведь реклама в соцсетях растет очень быстрыми темпами, а Twtrland позволяет анализировать рекламные кампании и пользовательские предпочтения в соцсетях. Спрос на такие сервисы будет только возрастать».
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Финансы