Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/short_news/s170836/


     
 

Северо-Западный банк Сбербанка России за 6 месяцев 2014 года увеличил долю дистанционных операций до 76,3%

02.09.2014 12:10

Доля транзакционных операций, проводимых в удаленных каналах обслуживания Северо-Западного банка Сбербанка России, за 6 месяцев 2014 года достигла 76,3%, что на 4,2% больше уровня 2013 года. За это время в удаленных каналах обслуживания банка совершено более 81,4 млн транзакций. 

«Качество и доступность услуг – приоритетные задачи Сбербанка в обслуживании частных клиентов. Решить их в большей степени призваны удаленные способы обслуживания. Банк постоянно совершенствует дистанционные сервисы, и в текущем году одна из приоритетных задач - повышение эффективности сети устройств самообслуживания. Только в этом году были внедрены новые услуги, такие как оплата счетов за жилищно-коммунальные услуги на банкоматах Сбербанка. Существенно расширился перечень платежей за услуги и сервисы, которые клиенты могут делать удаленно, в том числе в рамках «Автоплатежа». Совсем недавно клиентам была предложена новая услуга «Автоплатеж Ростелеком», – прокомментировал председатель Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» Дмитрий Курдюков. 

Создавая интернет-услуги, Сбербанк стремился сделать их лучшими на рынке. Одной из самых востребованных операций, совершаемых дистанционно, стала услуга «Автоплатеж». За первое полугодие общий объем платежей вырос в 17 раз и превысил 160 млн руб. Каждый месяц в пользу ЖКХ через «Автоплатеж» проходит свыше 100 тыс. платежей. Только в оплату счетов Ростелеком за июль через «Автоплатеж» и Сбербанк Онлайн (СБОЛ) прошло свыше 172 тыс. платежей на общую сумму около 100 млн рублей.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Финансы, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web