Бренд молодежной одежды и аксессуаров oodji продолжает развитие своего интернет-магазина. На сайте внедрен новый функционал, разработчиком которого выступила команда «Ленвендо».
Одной из задач, реализованной в рамках проекта, стала доработка механизма формирования списка местоположений и групп местоположений для расчета стоимости доставки товара. Это позволило существенно расширить географию доставки, которая теперь охватывает около 5 500 населенных пунктов России.
Часть работ также была связана с развитием функционала главной и внутренних страниц. Специалистами была доработана функция отображения списка товаров. Теперь каждая группа представлена в виде плитки изображений: верхняя одежда, платья, жакеты и др. Товары со скидками в каждой категории (женская, мужская, детская коллекции) вынесены в меню, расположенное в шапке сайта. Данные доработки значительно упрощают навигацию и делают процесс поиска еще более быстрым и понятным.
Также на сайте появился ряд небольших обновлений, в частности реализована возможность просмотра видео в интерфейсе главной страницы oodji.com. Среди уже размещенных роликов - backstage с фотосессии для новой коллекции.
Официальное открытие интернет-магазина oodji состоялось 1 марта 2013 года. С момента запуска онлайн-ресурса и до настоящего времени разработкой и технической поддержкой проекта занимается команда специалистов «Ленвендо». Помимо пользователей ресурс был высоко оценен экспертами конкурса сайтов «Рейтинг Рунета» и стал финалистом в номинации «Потребительские товары и торговля».
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Web