Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/short_news/s153552/


     
 

В Северо-Западном банке Сбербанка более чем в 3 раза возросло число операций с помощью услуги «Автоплатеж»

30.10.2013 10:44

Услуга «Автоплатеж» становится все более популярной среди клиентов Сбербанка. В Северо-Западном банке Сбербанка России количество автоматических списаний в рамках услуги «Автоплатеж» за 9 месяцев 2013 года превысило 12 млн (в аналогичном периоде 2012 года – 3,5 млн), а объем платежей составил 1,5 млрд рублей (в аналогичном периоде 2012 года – 476 млн руб.). 

Услугу «Автоплатеж» Сбербанк России предложил своим клиентам в 2011 году. Ее название в полной мере отражает суть – автоматическое пополнение баланса мобильного телефона без участия пользователя услуги. Как только баланс телефона достигает установленного клиентом минимального значения, происходит автоматическое пополнение счета этого телефона. Денежные средства в размере, определенном держателем карты, списываются со счета его банковской карты и зачисляются на счет мобильного телефона. «Автоплатеж» доступен всем абонентам операторов «Билайн», «МТС», «Мегафон», «Теле2». 

«Услуга «Автоплатеж» позволяет всегда оставаться на связи. Даже находясь за границей, клиент может быть уверен, что деньги на его мобильном телефоне не закончатся, и ему не нужно будет искать способы пополнить счет», – отмечает председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web