Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/short_news/s152481/


     
 

Проект Gvidi сколковского резидента Вай2Гео стал победителем Bully Award

14.10.2013 12:29

Итоги конкурса Bully Award, организатором которой является международная компания White Bull Summits, подведены 11 октября. Резидент Фонда Вай2Гео (компания AlterGeo) со своим продуктом Gvidi была единственной, кто представлял Россию в финале этого престижного европейского конкурса инновационных решений в сфере ИТ для широкого потребительского рынка.

Как сообщили в официальном релизе организаторы конкурса, продукт Gvidi (бесплатный мобильный сервис по интеллектуальному поиску и подбору кафе и ресторанов) победил в ходе голосования жюри, которое проходило в Барселоне 11 октября. Победа Gvidi досталась в номинации Yearling (одногодка) – т.е. проект, которому еще не исполнилось и года. Всего же победителями признаны в этом году 30 компаний со всего мира в различных номинациях. Категории номинаций в 2013г. составлялись в зависимости от возраста компаний.

Премией Bully Award традиционно отмечаются лучшие инновационные проекты с большим потенциалом роста, сказал Антон Баранчук, генеральный директор компании AlterGeo. «Мы рады, что наш проект Gvidi включили в их число, и высоко ценим такое признание. Это доказывает актуальность проблематики, по которой мы работаем, - геотехнология "с человеческим лицом", а также подтверждает инновационность, уникальность Gvidi и разрабатываемых нами решений в целом».

В прошлом году Bully уже присуждали AlterGeo за уникальные разработки в рамках гибридной технологии позиционирования, которой по ряду важнейших аспектов нет равных в мире, и крупнейшую в России и СНГ геосоциальную сеть AlterGeo, созданную на ее основе.

«Продолжаемые нами исследования в области геолокации позволили нам в конце прошлого года запустить Gvidi - геосервис нового поколения. Он не только умеет показывать, какие кафе, бары и рестораны окружают человека в данный момент. Главное - Gvidi анализирует социальный граф пользователей через Facebook, Twitter, ВКонтакте и другие источники открытых данных и прогнозирует их личные симпатии к тому или иному заведению. В результате каждому человеку он выдает точные индивидуальные рекомендации, куда сходить, показывает, насколько именно ему понравится или не понравится в том или ином месте”, - сказал Антон Баранчук.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web