«МегаФон» улучшает работу с клиентами-представителями сегмента SMB

За первую неделю работы новой системы обслуживания корпоративных клиентов более 2 000 представителей малого и среднего бизнеса по всей стране сделали выбор в пользу «МегаФона». 

«МегаФон» в 16 раз увеличил количество салонов, в которых корпоративные клиенты могут получить индивидуальное обслуживание, консультацию специалистов и подключиться к корпоративным тарифам по упрощенной схеме, предъявив только паспорт гражданина РФ. Пакет документов, необходимый для полного оформления, можно будет предоставить в течение 20 календарных дней. Кроме новых подключений, всем действующим корпоративным клиентам доступны основные операции обслуживания: смена тарифного плана, замена sim-карты, детализация счета, переоформление, подключениеотключение опций и многое другое. 

Упрощенная схема подключения вызвала значительный рост числа новых корпоративных клиентов во всех регионах присутствия «МегаФона», но самым активным оказался Поволжский филиал. За неделю там было заключено более 500 новых договоров на корпоративное обслуживание. Наиболее популярным за прошедшую неделю стал тарифный план «Корпоративный безлимит» с модификацией «Корпоративный безлимит M 1000». Более 30% пользователей предпочитают именно эту модификацию, которая позволяет совершать звонки по всей России, находясь в домашнем регионе. 

«Наша компания давно зарекомендовала себя как надежного и выгодного партнера для малого и среднего бизнеса, но останавливаться на достигнутом мы не привыкли, - говорит Евгений Чермашенцев, директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон». - Помимо постоянной разработки новых тарифов и услуг, мы стремимся к максимально доступной схеме подключения и удобству наших клиентов. Мы убедились на практике, что наша новая схема работы с бизнесом эффективна и дает результат».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: новости мобильной связи, салоны сотовой связи, МегаФон, МегаФон Северо-Запад, мегафон петербург

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

26.06.2020 Цифровые драйверы коронакризиса

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?