Оборот оплаты услуг TUI Russia & CIS через «Евросеть» вырос в 20 раз

«Евросеть» подводит первые итоги совместной работы с туроператором TUI Russia & CIS.

Сервис дистанционной оплаты турпутевок, авиабилетов и сопутствующих туристических услуг TUI в салонах «Евросети» был запущен в конце декабря 2012 года. Европейский туроператор обслуживает свыше 600 тысяч клиентов ежегодно, работает на 20 туристических направлениях. В текущем году оборот оплаты услуг TUI через «Евросеть» вырос в 20 раз.

Производить оплату могут как туристические агенты, так и прямые клиенты TUI. Одним из основных преимуществ оплаты туристических услуг через «Евросеть» является то, что комиссия с плательщика не взимается.

Также местоположение, время работы салонов «Евросети» и предлагаемый в них сервис обеспечивают клиентам максимальное удобство. Салоны «Евросети» находятся в шаговой доступности, не имеют перерыва на обед, флагманские магазины работают круглосуточно. Операция оплаты услуги занимает всего несколько минут: после бронирования тура, или самостоятельно на сайте оператора, или с помощью туристического агента в офисе клиент может прийти в салон «Евросети» и сообщить продавцу номер заказа, номер мобильного телефона, данные паспорта (если платеж превышает 15 000 рублей) и внести деньги. Максимальная сумма одного платежа составляет до 500 тысяч рублей.

По словам директора управления телекоммуникационных услуг Марии Шалиной, в период весенне-летнего сезона отпусков ритейлер ожидает традиционный всплеск роста платежей за туристические услуги. «В 2012 году средний платеж за услуги TUI в «Евросети» вырос на 15% и превысил на данный момент сумму в 45 тысяч рублей. На сегодняшний день «Евросеть» принимает оплату услуг более 40 туристических операторов».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Торговые сети, Финансы

Ключевые слова: салоны сотовой связи, салоны Евросеть, Евросеть, магазины Евросеть

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

26.06.2020 Цифровые драйверы коронакризиса

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?