Оборот оплаты услуг TUI Russia & CIS через «Евросеть» вырос в 20 раз

«Евросеть» подводит первые итоги совместной работы с туроператором TUI Russia & CIS.

Сервис дистанционной оплаты турпутевок, авиабилетов и сопутствующих туристических услуг TUI в салонах «Евросети» был запущен в конце декабря 2012 года. Европейский туроператор обслуживает свыше 600 тысяч клиентов ежегодно, работает на 20 туристических направлениях. В текущем году оборот оплаты услуг TUI через «Евросеть» вырос в 20 раз.

Производить оплату могут как туристические агенты, так и прямые клиенты TUI. Одним из основных преимуществ оплаты туристических услуг через «Евросеть» является то, что комиссия с плательщика не взимается.

Также местоположение, время работы салонов «Евросети» и предлагаемый в них сервис обеспечивают клиентам максимальное удобство. Салоны «Евросети» находятся в шаговой доступности, не имеют перерыва на обед, флагманские магазины работают круглосуточно. Операция оплаты услуги занимает всего несколько минут: после бронирования тура, или самостоятельно на сайте оператора, или с помощью туристического агента в офисе клиент может прийти в салон «Евросети» и сообщить продавцу номер заказа, номер мобильного телефона, данные паспорта (если платеж превышает 15 000 рублей) и внести деньги. Максимальная сумма одного платежа составляет до 500 тысяч рублей.

По словам директора управления телекоммуникационных услуг Марии Шалиной, в период весенне-летнего сезона отпусков ритейлер ожидает традиционный всплеск роста платежей за туристические услуги. «В 2012 году средний платеж за услуги TUI в «Евросети» вырос на 15% и превысил на данный момент сумму в 45 тысяч рублей. На сегодняшний день «Евросеть» принимает оплату услуг более 40 туристических операторов».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Торговые сети, Финансы

Ключевые слова: салоны сотовой связи, салоны Евросеть, Евросеть, магазины Евросеть

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

30.10.2020 Опыт применения СЭД/ECM-решений ЭОС в условиях ковид-ограничений представлен на заседании комитета АПКИТ

30.10.2020 ПСС ГРАЙТЕК обсудила актуальные вопросы цифровизации на 100+ Forum Russia

29.10.2020 МТС привез ЦОД в Ленобласть

22.10.2020 Рынок СЭД: от спокойных лет к активной трансформации

20.10.2020 «Серый единорог» изменил отношение к технологиям

15.10.2020 Триколор расширит экосистему сервисов

15.10.2020 Netflix не сможет заменить телеком

08.10.2020 Lenovo намерена за пару лет кратно нарастить бизнес в РФ и СНГ

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

30.10.2020 Опыт применения СЭД/ECM-решений ЭОС в условиях ковид-ограничений представлен на заседании комитета АПКИТ

30.10.2020 ПСС ГРАЙТЕК обсудила актуальные вопросы цифровизации на 100+ Forum Russia

29.10.2020 МТС привез ЦОД в Ленобласть

22.10.2020 Рынок СЭД: от спокойных лет к активной трансформации

20.10.2020 «Серый единорог» изменил отношение к технологиям

15.10.2020 Триколор расширит экосистему сервисов

15.10.2020 Netflix не сможет заменить телеком

08.10.2020 Lenovo намерена за пару лет кратно нарастить бизнес в РФ и СНГ

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

30.10.2020 Опыт применения СЭД/ECM-решений ЭОС в условиях ковид-ограничений представлен на заседании комитета АПКИТ

30.10.2020 ПСС ГРАЙТЕК обсудила актуальные вопросы цифровизации на 100+ Forum Russia

29.10.2020 МТС привез ЦОД в Ленобласть

22.10.2020 Рынок СЭД: от спокойных лет к активной трансформации

20.10.2020 «Серый единорог» изменил отношение к технологиям

15.10.2020 Триколор расширит экосистему сервисов

15.10.2020 Netflix не сможет заменить телеком

08.10.2020 Lenovo намерена за пару лет кратно нарастить бизнес в РФ и СНГ