«Ростелеком - Северо-Запад» выдал свыше 100 тысяч кодов активации на портале госуслуг

В апреле 2013 года количество кодов активации на Едином общероссийском портале государственных и муниципальных услуг, выданных ОАО «Ростелеком» на территории СЗФО, превысило 100 тысяч.

Код активации для Единого общероссийского портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)* выдается гражданам Российской Федерации бесплатно, независимо от адреса прописки или временной регистрации. Для регистрации на портале и получения кода активации необходим паспорт и номер страхового свидетельства Пенсионного фонда (СНИЛС).

Код активации получается пользователем единожды и вводится в специальную графу на Портале, для завершения процедуры регистрации. После этого пользователю Портала становятся доступны государственные и муниципальные услуги в электронном виде.

Сама процедура получения кода активации в удостоверяющем центре «Ростелекома» занимает в среднем пять минут. Для ускорения процесса перед посещением центра необходимо зарегистрироваться на портале www.gosuslugi.ru и выбрать способ получения кода – «В центре обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком».

Ранее, до открытия удостоверяющих центров на базе крупнейшей телекоммуникационной компании России, получение кодов активации происходило только заказным письмом по почте, и процесс получения кода занимал до двух недель.

«Всё больше людей обращается в наши региональные центры обслуживания для получения кодов активации на Портале. Это говорит о том, что растет популярность Портала и наши граждане готовы пользоваться нужными услугами в электронном виде, - отмечает Директор департамента развития проекта "Информационное общество" Алексей Паламарчук. – У Портала огромные возможности, он, несомненно, способен сделать нашу жизнь более комфортной. Думаю, что с расширением функций портала поток граждан будет только увеличиваться, но наши специалисты к этому полностью готовы».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Web

Ключевые слова: электронная россия, электронные госуслуги

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

21.01.2021 Gartner: 69% компаний расширили цифровые инициативы в ответ на COVID-19

20.01.2021 Портал TAdviser об итогах информатизации госсектора-2020: ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM, «ДЕЛО» – самая популярная в госорганах СЭД

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

21.01.2021 Gartner: 69% компаний расширили цифровые инициативы в ответ на COVID-19

20.01.2021 Портал TAdviser об итогах информатизации госсектора-2020: ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM, «ДЕЛО» – самая популярная в госорганах СЭД

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

21.01.2021 Gartner: 69% компаний расширили цифровые инициативы в ответ на COVID-19

20.01.2021 Портал TAdviser об итогах информатизации госсектора-2020: ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM, «ДЕЛО» – самая популярная в госорганах СЭД

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество