Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МТС расставила сети на охотников за Интернетом
21.03.2013 13:32
версия для печати ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, запускает федеральную рекламную кампанию по продвижению мобильного Интернета и комплектов «МТС Коннект» для простого и удобного доступа в сеть в любом месте и в любое время в GSM, 3G и 4G сетях МТС с помощью USB-модемов или Wi-Fi роутеров. «В жизни немало ситуаций, когда интернет нужен здесь и сейчас, а до дома или офиса далеко. Некоторые люди в таких случаях бегут на поиски спасительного значка Wi-Fi, не замечая препятствий на пути. Так поступает и героиня нашего ролика - чтобы отправить срочное письмо, она сломя голову несется к ближайшему кафе под остроумные реплики популярного шоумена Дмитрия Нагиева. Но он помогает девушке найти более простой выход из неловкого положения: достаточно обзавестись «МТС Коннектом», и надежный мобильный доступ в Интернет у вас всегда под рукой, где бы вы ни были», – отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева. Дмитрий Нагиев, известный актер и шоумен, ведущий самой рейтинговой передачи «Голос» на «Первом канале» и исполнитель одной из главных ролей популярного сериала СТС «Кухня», блестяще исполнил роль харизматичного комментатора, ведь ему это отлично удается и в шоу «Большие гонки», где его реплики сопровождают командные спортивные состязания российских звезд. В этом ролике впервые прозвучал новый sub-слоган «От слов к цифре», который будет заменять основной корпоративный слоган МТС во всех кампаниях о data-продуктах. «Сегодня абоненты ждут от операторов не только качественных голосовых услуг, но и надежного высокоскоростного доступа в Интернет и удобных интерактивных сервисов. Поэтому мы совместно с BBDO разработали специальный дополнительный слоган, который за счет новизны позволит привлечь внимание аудитории, сфокусировать его на преимуществах наших решений для мобильного доступа в сеть и укрепить восприятие МТС как data-компании», - добавила Наталья Глаголева. Федеральная кампания в поддержку комплектов «МТС Коннект» продлится до середины апреля. Она включает ролик на ТВ, а также поддержку в интернете и точках продаж. Креативная концепция разработана BBDO Moscow. Режиссером ролика выступил Джереми Хакун (Jeremy Haccoun), известный по кампаниями для таких брендов как SWATCH, Disney, Xbox и многих других. В его портфолио есть также рекламная кампания с Леонардо ДиКаприо для китайской группы Guandong OPPO Mobile Telecom. Работы Хакуна отличаются кинематографичным стилем и пристальным вниманием к деталям. Они регулярно получают положительную оценку критиков. Уже первый рекламный ролик режиссера был отмечен взыскательным Каннским жюри (Cannes Young Directors Awards). Короткометражный фильм Хакуна «Парадокс» (Paradox) завоевал награды на фестивалях в Лос-Анжелесе, Хьюстоне и Малибу. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг Ключевые слова: мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, сотовые операторы, мобильные операторы, операторы мобильной связи, мобильные тарифы, тарифы сотовой связи, сотовая связь тарифы, GSM, тарифы сотовые, тарифные планы, мобильники, мобильные, сотовые, сотовые новинки
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||