rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

МТС приглашает петербуржцев на блины с IPhone’ом

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, приглашает жителей Северной столицы в субботу 25 февраля 2012 года принять участие в первом общегородском QR-квесте «IМасленица», главным призом в котором станет современный смартфон IPhone 4S. 

Стать участником QR-квеста «IМасленница» может любой желающий. Для этого достаточно с 11.00 до 11.50 заполнить регистрационную форму в салоне МТС по адресу: Лиговский проспект, 43-45. Единственным требованием к участникам является наличие сотового телефона с фотокамерой и специальной программой для расшифровывания QR-кодов. Те, кто еще не установил себе это полезное приложение, смогут сделать это бесплатно в салоне МТС перед началом игры. 

После старта участники квеста получат карточки с QR-кодом, в котором зашифрован адрес следующей контрольной точки, где спрятан новый код и новая загадка. Команда или участник, которые быстрее всех расшифруют все коды и раньше соперников прибудет к финишу, станет обладателем новейшего смартфона IPhone 4S, а всех остальных участников ждут подарки от МТС и традиционные масленичные угощения. 

QR-коды в розничной сети МТС

QR-код (от англ. «quick response», переводится как «быстрый отклик») представляет собой двухмерный штрихкод (2D), разработанный и представленный японской компанией «Denso-Wave» в 1994 году. Код содержит больший по сравнению с обычным кодом объем закодированной информации и легко распознается сканирующим оборудованием. Наибольшее признание QR-код получил среди пользователей мобильной связи — установив программу-распознаватель, абонент может моментально заносить в свой телефон текстовую информацию, добавлять контакты в адресную книгу, переходить по web-ссылкам, отправлять SMS-сообщения. 

QR-коды активно применяются в странах Западной Европы, США, Японии и многих других. МТС в 2011 году первой в России начала широко использовать QR-коды в своей розничной сети, когда в салонах МТС QR-коды появились на ценниках к телефонам и другим устройствам. С их помощью посетители смогут получить исчерпывающую информацию о характеристиках представленных гаджетов прямо с экрана своего телефона. Посетитель сканирует с помощью камеры своего телефона QR-код, размещенный на ценнике, содержащаяся в коде ссылка автоматически распознается, и на экране телефона появляется страница мобильной версии Интернет-магазина МТС с подробным описанием интересующей клиента модели.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, сотовые операторы, мобильные операторы, операторы мобильной связи, мобильные тарифы, тарифы сотовой связи, сотовая связь тарифы, GSM, тарифы сотовые, тарифные планы, мобильники, мобильные, сотовые, сотовые новинки

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода