Сеть «М.Видео» расширяет свою линейку планшетов и c 13 февраля начинает продажи второй модели из линейки Sony Tablet.
Sony Tablet P – вторая модель планшета, представленная японской компанией при выходе в этот сегмент. Продолжение линейки планшетов Sony Tablet.
P-серия полностью отличается от предыдущих моделей и от классического понимания планшета. Модель выполнена в форме книги и состоит из двух сенсорных экранов. Диагональ каждого из них – 5,5”. Кроме того, это первый на рынке планшет, сертифицированный для PlayStation – это позволяет запускать на нём игры, созданные для игровой консоли Sony.
Планшет построен на базе процессора NVidia Tegra 2 с частотой 1 ГГц, оперативная память – 1 Гб. Планшет оборудован двумя камерами: 0,3 Мп – фронтальная камера и 5 Мп – классическая. Операционная система – Android 3.2.
Стоимость Sony Tablet P составит от 23 990 и 24 990 рублей в зависимости от конфигурации.
В «М.Видео» будут доступны планшеты серебристого цвета, а также сменные разноцветные панели.
Предыдущая модель – Sony Tablet S – поступила в продажу в начале ноября 2011 года. За 3 месяца в московских магазинах «М.Видео» было реализовано около 1500 планшетов Sony. Новая модель поможет поддержать интерес к этому направлению японской компании и увеличить спрос на планшеты Sony как за счёт фанатов бренда, так и новых покупателей. По данным экспертов «М.Видео», планшеты Sony, - одни из самых популярных в своём сегменте.
Сеть «М.Видео» - крупнейший российский продавец компьютеров. В 2011 году компания реализовала около 1 миллиона компьютеров, из них более 100 тысяч планшетов.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование