rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Модернизация районного масштаба

На днях в городской поликлинике № 17 города Петербурга презентовали обновленный Центр записи к врачам-специалистам Красногвардейского района. Теперь записаться на прием стало проще и удобнее. 

Центр записи к врачам по телефону начал свою работу в Красногвардейском районе два года назад. Проект оказался настолько востребован жителями, что вскоре его мощностей стало не хватать. Месяц назад об этой проблеме рассказали губернатору Георгию Полтавченко, который вместе с заместителем председателя правительства России Дмитрием Козаком посетил поликлинику №120 Красногвардейского района. В итоге за четыре недели call-центр увеличил свои мощности в три раза. 

Благодаря внедренной системе интеллектуального телефонного сервиса процесс записи к врачу стал проще и быстрее. Новая платформа включает в себя системы приветствия, организации и управления очередью, обработки и распределения вызовов между операторами. Кроме того, отслеживается статистика по вызовам. Теперь звонки в обновленном центре принимают шесть операторов. Чаще всего люди обращаются в утренние часы – пиковые нагрузки приходятся на промежуток между 8 и 11 часами утра. 

Обновление цента потребовало не только внедрения программно-аппаратной платформы. Поскольку нагрузка на операторов выросла, потребовалось обеспечить более комфортные условия труда сотрудников call-центра для повышения работоспособности. Понятно, что сотрудники центра не имели возможности провести ремонтные работы своими силами, в частности, сделать перегородки своими руками. На помощь пришла администрация района, по распоряжению которой в рамках проекта был проведен ремонт помещений первого этажа, что позволило увеличить площадь Центра и установить современные шумоизоляционные модульные перегородки. Кроме того, была закуплена дополнительная компьютерная техника. 

Представители органов власти отмечают, что создание call-центров является первым этапом модернизации здравоохранения. В ближайшие два года рабочие места всех врачей городских поликлиник будут автоматизированы, и на каждого пациента заведут единую электронную карту, в которой будут содержаться сведения обо всех заболеваниях.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, ПО

Ключевые слова: call-центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода