Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/short_news/s112243/


     
 

Российские автомобили: считают часто, страхуют редко

22.12.2011 15:20

По данным экспертов, отечественный автопром заметно отстает от иностранных моделей автомобилей, для которых чаще всего рассчитывается стоимость полиса КАСКО. К таким выводам пришли аналитики интернет-сервиса «Сравни.ру» по результатам анализа поведения пользователей осенью 2011 года. 

Напомним, что «Сравни.ру» – это интернет-сервис выбора банковских и страховых услуг. С его помощью пользователи могут сравнить многочисленные предложения банков, страховых компаний по стоимости, условиям, качеству обслуживания и выбрать лучший продукт, удовлетворяющий вашим требованиям. На сегодняшний день «Сравни.ру» собирает и обрабатывает информацию о предложениях более 400 банков и 30 страховых компаний, имеющих отделения по всей России. 

Услуга калькулятор КАСКО предоставляется на различных интернет-сайтах, как независимых, так и принадлещих страховым компаниям. Так, в рамках сервиса «Сравни.ру» эта услуга позволяет рассчитывать стоимость полиса в 29 ведущих страховых компаниях страны. Пользователи могут сравнить предложения страховщиков по цене, набору услуг, экспертному рейтингу и оценкам потребителей, а также в режиме онлайн оформить заказ полиса. 

Что касается результатов исследования, проведенного экспертами «Сравни.ру», самыми популярными моделями автомобилей, для которых пользователи Сравни.ру рассчитывали стоимость полиса КАСКО осенью 2011 года стали Ford (9,5%), Nissan (7%) и ВАЗ (6,7%). Но при этом, в итоге полис для автомобилей отечественного производства покупался лишь в 1,35% случаев (этот результат не вошел в «топ-10» марок автомобилей, для которых в итоге были заказаны полисы КАСКО). 

А вот две вышеназванные иностранные модели автомобилей стали лидерами среди автомобилей для которых приобреталась страховка КАСКО. Так, в случае с Nissan заказали страховку 7,9%, а на Ford оформили страховку 7,1%. Также в «топ-5» в этой категории входят марки Honda (6,2%), Hyundai (6,2%) и Volkswagen (6,1%).

Автор: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web