«МегаФон» представляет новую услугу для Корпоративных клиентов — «Личный номер», позволяющую совместить 2 номера — личный и корпоративный - на одной SIM-карте.
С помощью услуги «Личный номер» сотрудники Вашей компании смогут пользоваться одним телефонным аппаратом, как для служебного, так и для личного общения, а также принимать входящие голосовые вызовы, поступающие на оба номера.
При использовании услуги пользователи получают следующие преимущества:
• возможность разделить личное и рабочее общение, а значит и затраты на услуги связи;
• совместить на одной SIM-карте разные тарифные планы разных форм оплаты;
• пользоваться двумя номерами СЗФ ОАО «МегаФон» в одном телефонном аппарате, так как используется одна SIM-карта.
Смена активного номера, с которого происходит начисления за услуги связи, осуществляется в меню телефона. Переадресация вызовов с корпоративного номера на личный номер сотрудника и обратно бесплатная.
Подключение услуги «Личный номер» производится только при обращении в Центр корпоративных продаж и обслуживания. При подключении услуги абоненту Корпоративного клиента выдается новая SIM-карта, на которой прописываются личный и корпоративный номера абонента. Начисление за подключение услуги «Личный номер» списывается со счёта личного номера абонента и составляет 550 рублей с НДС. Услуга предоставляется без абонентской платы.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг