Программа форума «Интерком» дополнилась круглым столом, ориентированным на альтернативных операторов связи.
«Цель форума «Интерком» - развитие российского рынка телекоммуникаций – не пустые слова. Для поддержания высокого качества услуг и приемлемых тарифов необходима здоровая конкуренция, - отметил Максим Воронцов, генеральный директор «ICF-Международные конференции». – Альтернативные, небольшие операторы способны создать серьёзную конкуренцию на местах более крупным игрокам благодаря гибкости в тарифообразовании, оперативности в принятии решений и высокому уровню сервиса за счёт удобства контроля небольшого штата. Но при этом нехватка сотрудников и денег на продвижение является существенной проблемой».
На круглом столе «Малобюджетное продвижение услуг небольших операторов», который пройдёт в формате «case study», успешные альтернативные операторы и независимые специалисты в области коммуникаций поделятся реальным опытом PR- и маркетинговых коммуникаций в условиях ограниченного бюджета.
Среди тем круглого стола:
- Большое разнообразие и высокое качество против больших компаний и высоких бюджетов: яркие преимущества альтернативных операторов, которые нужно использовать
- Как разместить рекламу, не потратив ни рубля: готовые кейсы успешных операторов
- Digital PR & Social Media Marketing: кому и как выгодно продвигаться в Интернете?
- Как привлечь абонентов к продвижению, не обещая бонусов взамен? Кейсы высоких взаимоотношений между оператором и клиентом
V Юбилейный телекоммуникационный форум «Интерком» состоится 8 – 9 декабря 2011 года в Санкт-Петербурге. Топ-менеджеры телекоммуникационных компаний по традиции представят самую актуальную и свежую бизнес-информацию, а участники рынка обсудят самые горячие вопросы в рамках официальных секций и неформального общения.
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг