rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Встречер» разработал мобильное промо-приложение для Bell Canada и RIM

Компания «Встречер» разработала промо-приложение для Bell Canada, крупнейшего телеком-оператора Канады.

Промо-акция проходила в рамках открытого фестиваля по гольфу, спонсорами которого выступали Bell и RIM, совместно продвигавшие новый планшет BlackBerry PlayBook.

Девушки-промоутеры вручали участникам фестиваля PlayBook'и с веб-приложением Bell OPEN, позволяющим пройти тест на тему гольфа.

Особенностью проекта стало соревнование в реальном времени: до 20 участников одновременно стартуют и должны как можно быстрее и правильнее ответить на вопросы теста. Результат соревнования в реальном времени отображался на центральном плазменном экране фестиваля, а победителям вручались призы.

За 3 дня фестиваля в промо-акции приняло участие более 1000 человек.

Как всегда, решение компании "Встречер" выполнено в виде небольшого фреймворка, позволяющего быстро тиражировать использование такой же real-time механики для любой похожей промо-акции и любого популярного планшета: iPad, BlackBerry PlayBook, Samsung GALAXY Tab.

Компания «Встречер» разрабатывает iPhone, iPad, Android и веб-приложения для мобильной коммерции, сервисов на основе местоположения, мобильного маркетинга. В портфолио компании более 30 завершенных проектов для таких клиентов, как МТС, i-Free, Sony Ericsson, Mercedes-Benz и ряда рекламных агентств.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: программное обеспечение, soft

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода