Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для боулинга (2010-2012г.) (артикул: 09103 29470)
Дата выхода отчета: | 1 Февраля 2013 |
География исследования: | |
Период исследования: | 2010-2012г. |
Количество страниц: | |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для боулинга:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования
Оценка состояния рынка оборудования для боулинга, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета. -
Подробное оглавление/содержание отчёта
Структура аналитического отчета
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка оборудования для боулинга
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт оборудования для боулинга
2.5.1. Сегментация импорта оборудования для боулингав разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта оборудования для боулингав разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта оборудования для боулингав разрезе производителей
2.6. Экспорт оборудования для боулинга
2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для боулингав разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для боулингав разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для боулинга
2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для боулингав разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для боулингав разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Аналитический обзор: Анализ рынка услуг индустрии развлечений (аттракционов)
Регион: Воронеж Дата выхода: 22.06.15 |
50 000 |
Рынок профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений (театры, кинотеатры, ДК)
Регион: Россия (УФО) Дата выхода: 07.08.14 |
50 000 |
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для аквапарков (2011-2012 гг.)
Регион: Дата выхода: 17.02.13 |
164 850 |
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для бильярда (2011-2012 гг.)
Регион: Дата выхода: 01.02.13 |
164 850 |
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для бильярда (2012 г.)
Регион: Дата выхода: 01.02.13 |
119 850 |
- Рынок профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений (театры, кинотеатры, ДК)
- Рынок торгово-развлекательных центров Москвы (ТРЦ)
- РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПАРКОВ РАЗВЛЕЧЕНИЙ. ДАННЫЕ 2013 ГОДА И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ 2015г.
- Рынок комплексов отдыха Московской области: предложение, тенденции, перспективы развития
- Территориальная структура сетевой торговли бытовой техникой и электроникой в России в 2012 г
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам