Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Маркетинговое исследование и анализ рынка окрасочного оборудования для автосервисов (2011-2012г.) (артикул: 08737 29470)
Дата выхода отчета: | 1 Февраля 2013 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | 2011-2012г. |
Количество страниц: | |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка окрасочного оборудования для автосервисов:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.Цель исследования
Оценка состояния рынка окрасочного оборудования для автосервисов, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета. -
Подробное оглавление/содержание отчёта
Структура аналитического отчета
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка окрасочного оборудования для автосервисов
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт окрасочного оборудования для автосервисов
2.5.1. Сегментация импорта окрасочного оборудования для автосервисов в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта окрасочного оборудования для автосервисов в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта окрасочного оборудования для автосервисов в разрезе производителей
2.6. Экспорт окрасочного оборудования для автосервисов
2.6.1. Сегментация экспорта окрасочного оборудования для автосервисов в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта окрасочного оборудования для автосервисов в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке окрасочного оборудования для автосервисов
2.7.1. Сегментация отечественного производства окрасочного оборудования для автосервисов в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства окрасочного оборудования для автосервисов в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынкиСпособ предоставления отчета Электронный (pdf)
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Маркетинговое исследование и анализ рынка автомобильных весов в России.
Регион: Россия Дата выхода: 19.03.15 |
50 000 |
Маркетинговое исследование и анализ рынка моечного и уборочного оборудования для автосервисов (2011-2012г.)
Регион: Дата выхода: 01.02.13 |
164 850 |
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для сход-развала (2010-2012 гг.)
Регион: Дата выхода: 01.02.13 |
209 850 |
Маркетинговое исследование и анализ рынка моечного и уборочного оборудования для автосервисов (2010-2012г. )
Регион: Дата выхода: 01.02.13 |
209 850 |
Маркетинговое исследование и анализ рынка шиномонтажного оборудования (2011-2012г.)
Регион: Дата выхода: 01.02.13 |
164 850 |
- Российский рынок автосервисных услуг
- Маркетинговое исследование и анализ рынка автомобильных весов в России.
- Маркетинговое исследование рынка автомобильных перевозок в России, 2008-2012 гг.
- Российский рынок грузовых автомобилей - 2014г.
- РЫНОК АРЕНДЫ ЖИЛОЙ И КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2014 ГОДУ. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗ РЫНКА ДО 2020 ГОДА
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам