Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в аптечных сетях в г. Москва.
Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics и является инициированными. Данный аналитический отчет является интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг.
Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре.
Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в аптечных сетях в г. Москва.
Сотрудники компании посетили 100 аптек в г. Москва. В каждой аптечной сети проверялось по 10 аптек, таким образом, в поле зрения попали 10 аптечных сетей:
1. «36,6» (15 аптек)
2. «Ригла» (15 аптек)
3. «Фармакор» (Московская область – 1 аптека)
4. «Столичные аптеки»
5. «Доктор Столетов»
6. «Старый Лекарь»
7. «Первая помощь»
8. «О3»
9. «АСНА»
10. «Самсон-фарма»
Оценка проводилась по 5-ти основным показателям:
• Доброжелательность (личное качество сотрудника),
• Компетентность (знание продуктового ассортимента)
• Скорость обслуживания
• Внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании;
• Профессионализм продаж (владение методиками взаимоотношения с покупателями, владение методиками продаж) (профессиональное качество сотрудника)
Исследование проведено в феврале-марте 2011 г. в г. Москва.
Объем отчета – 34 стр.
Отчет содержит 10 таблиц и 13 графиков.
Язык отчета - русский.
Полное оглавление 2
Список диаграмм 3
Список таблиц 4
Аннотация 5
Российский рынок Mystery shopping 7
Конъюнктура рынка услуг mystery shopping 7
Региональная структура рынка mystery shopping 9
Характеристика методики 10
Потребители услуги mystery shopping 14
Mystery shopping: аптечные сети в г. Москва 16
Критерий оценки «доброжелательность» 17
Критерий оценки «компетентность» 19
Критерий оценки «скорость обслуживания» 21
Критерий оценки «внешний вид» 23
Критерий оценки «профессионализм продаж» 25
Общий рейтинг 27
О компании NeoAnalytics 33
Список диаграмм
Рис. 1. Доля рынка России в структуре мирового рынка услуг по проведению mystery shopping, 2010 г. 7
Рис. 2. Региональная структура предоставления услуг mystery shopping, 2010 г. 9
Рис. 3. Иерархия задач, решаемых посредством mystery shopping, 2010 г. 10
Рис. 4. Структура запросов на проведение исследования (по объектам исследования), 2010 г. 11
Рис. 5. Структура запросов на проведение исследования (по отраслям), 2010 г. 14
Рис. 6. Уровень востребованности услуги mystery shopping у потенциальных покупателей, 2010 г. 15
Рис. 7. Уровень готовности исследовательских компаний предоставлять услугу mystery shopping, 2010 г. 15
Рис. 8. Рейтинг по показателю «доброжелательность» представителей аптечных сетей, Москва, февраль-март 2011 г. баллы 18
Рис. 9. Рейтинг по показателю «компетентность» представителей аптечных сетей, Москва, февраль-март 2011 г. баллы 20
Рис. 10. Рейтинг по показателю «скорость обслуживания» в аптечных сетях, Москва, февраль-март 2011 г. баллы 22
Рис. 11. Рейтинг по показателю «внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю», Москва, февраль 2011 г. баллы 24
Рис. 12. Рейтинг по показателю «профессионализм» продаж в аптечных сетях, Москва, февраль-март 2011 г. баллы 26
Рис. 13. Общий рейтинг участников исследования (аптечные сети), Москва, февраль-март 2011 г. баллы 28
Список таблиц
Табл. 1. Результаты исследования офисов сети аптек «36,6», Москва, февраль-март 2011 г., баллы 29
Табл. 2. Результаты исследования сети аптек «Ригла», Москва, февраль-март, 2011 г., баллы 29
Табл. 3. Результаты исследования сети аптек «Фармакор», февраль-март, 2011 г., баллы 29
Табл. 4. Результаты исследования сети аптек «Столичные аптеки, Москва, февраль-март, 2011 г., баллы 30
Табл. 5. Результаты исследования сети аптек «Доктор Столетов», Москва, февраль-март, 2011 г., баллы 30
Табл. 6. Результаты исследования офисов сети аптек «Старый Лекарь», Москва, февраль-март, 2011 г., баллы 30
Табл. 7. Результаты исследования сети аптек «Первая помощь», Москва, февраль-март, 2011 г., баллы 31
Табл. 8. Результаты исследования сети аптек «03», Москва, февраль-март, 2011 г., баллы 31
Табл. 9. Результаты исследования сети аптек «АСНА», Москва, февраль-март, 2011 г., баллы 31
Табл. 10. Результаты исследования сети аптек «Самсон-фарма», Москва, февраль-март, 2011 г., баллы 32
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка дыхательных тренажёров в России, 2013-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. 2.1.4. Емкость рынка, 2013-2014 гг. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам 3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.4. Анализ ценовой политики конкурентов 3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.6. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 3.7. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 3.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Анализ потребителей дыхательных тренажёров в России, 2013-2014 гг. 4.1.…
Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 9 Таблицы: 9 Диаграммы: 10 Резюме 13 1. Технологические характеристики исследования 15 Цель исследования 15 Задачи исследования 15 Объект исследования 15 Метод сбора данных 15 Метод анализа данных 16 Объем и структура выборки 16 2. Коммерческий рынок лекарственный средств в 2012 году 17 §1. Темп роста и объём коммерческого рынка лекарственных средств в 2009-2012 гг. 17 §2. Структура коммерческого рынка лекарственных средств 19 Импортные и отечественные лекарственные средства 19 Рецептурные и безрецептурные препараты 20 ЖНВЛП и не ЖНВЛП 22 §3. Основные торговые марки и группы на коммерческом рынке лекарственных средств в России 23 Готовые лекарственные средства (ГЛС) 23 Биологически активные добавки (БАД) 27 3. Коммерческий рынок лекарственный средств в 2013 году 32 §1. Темп роста и объём коммерческого рынка лекарственных средств в первом полугодии 2013 г. 32 §2. Структура коммерческого рынка лекарственных средств 33 Импортные и отечественные лекарственные средства 33 Рецептурные и безрецептурные препараты 34 §3. Основные торговые марки и группы на коммерческом рынке лекарственных средс…
1. Насыщенность рынка ортопедических подушек из ППУ в УФО 2. Объем продаж ортопедических подушек из ППУ в УФО в 2013 году 3. Структура спроса на ортопедические подушки из ППУ в УФО в разрезе типов потребителей 4. Описание потребительских предпочтений при выборе ортопедических подушек из ППУ 5. Описание основных каналов продаж ортопедических подушек из ППУ в УФО 6. Структура продаж по каналам привлечения покупателей ортопедических подушек из ППУ в УФО в 2013 году 7. Анализ опыта 5 наиболее успешных компаний на рынке УФО: • Уровень продаж в 2013 году • Рекламная политика • Ценовая политика • Политика по ассортименту • Наличие уникальных торговых предложений 8. Рекомендации по сбыту ортопедических подушек из ППУ в УФО для компании Заказчика 9. Выводы по исследованию.
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ХЛОРОФОРМА СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ХЛОРОФОРМА Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ХЛОРОФОРМА Натуральный объем продаж Стоимостной объем продаж Цена оптовых продаж Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены ПРОИЗВОДСТВО ХЛОРОФОРМА Натуральный объем производства Цена производства ПРОИЗВОДИТЕЛИ ХЛОРОФОРМА Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ХЛОРОФОРМА Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Средняя цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ХЛОРОФОРМА Регистрационные данные организации Руководство организации Основные…