Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель: Исследование мнения посетителей аптек разных районов Москвы, причин выбора потребителем товара лекарственного и нелекарственного ассортимента в аптеке, определение потребительских мотиваций и пристрастий.
1. Описание исследования
2. Характеристики респондентов по возрасту, роду занятий, типу личности, доходу
3. Как часто и для кого приобретают ЛС
4. Пристрастия в методах лечения
5. Кто влияет на выбор ЛС
6. Цены на ЛС и их влияние на решение о покупке ЛС
7. Информация о ЛС, реклама: уровень осведомленности потребителей, источники информации
8. Влияния на решение о выборе и покупке ЛС: совет фармацевта и его профессиональный уровень, торговая марка ЛС, производитель ЛС, беспокойство о фальсификатах
Табл.1. Характеристики респондентов
Диагр.1-2. Частота посещения аптек: по всем респондентам, по возрастным категориям
Диагр.3-4. Для кого покупают: по всем респондентам, по возрастным категориям
Диагр.5-6. Что используют при лечении (ЛС, нетрадиционные способы и т.д.): по всем респондентам, по возрастным категориям
Диагр.7-8. Влияние на выбор рекомендаций (врача, фармацевта, рекламы, знакомых): по всем респондентам, по возрастным категориям
Диагр.9-10. Рейтинг факторов, влияющих на выбор ЛС: по всем респондентам, по возрастным категориям
Диагр.11-12. Мотивация покупок в аптеке (цена и решение о покупке): по всем респондентам, по возрастным категориям
Диагр.13. Высокая цена и решение о покупке: по возрастным категориям
Диагр.14. Отказ от покупок из-за высокой цены: по возрастным категориям
Диагр.15. Отношение к росту цен на ЛС по возрастным категориям
Диагр.16. Информационная осведомленность потребителей о ЛС
Диагр.17-18. Источники информации о ЛС для потребителей по всем респондентам, по возрастным категориям
Диагр.19. Влияние рекламы на решение о покупке
Диагр.20. Влияние рекламы на решение о покупке: по возрастным категориям
Диагр.21-27. Влияние на выбор и решение о покупке ЛС факторов: совет фармацевта и его профессиональный уровень, торговая марка ЛС, производитель ЛС, беспокойство о фальсификатах
Таблица ТОП-20 фирм-производителей новых торговых наименований 2006 года на коммерческом рынке РФ Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group ISO 9001:2000 Под лекарственными препаратами с новыми лекарственными формами мы имеем в виду те ЛС, которы уже присутствовали на аптечном рынке РФ, но в других лекарственных формах. В 2006 году эти препа раты поступили в аптеки в новых лекарственных формах. Наиболее удачно были выведены на рынок новых лекарственных формах уже хорошо зарекомендовавшие себя препараты: «Залаин» (суппозито рии вагинальные), «Релиф адванс» (мазь для ректального и наружного применения), «Г инезол 7» (крем вагинальный), «Венорутон» (таблетки шипучие). Вывод производителями лекарственных препаратов новых лекарственных формах расширяет спектр их применения, что способствует увеличению консоли дированного объема продаж торгового
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка горчичников в России.
Задачи исследования
1. Определить объем и темпы роста производства горчичников в России в 2011-2014 гг.
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России горчичников в 2011-2014 гг.
3. Определить рыночные доли основных участников рынка горчичников.
4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке горчичников в России.
5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка горчичников в России в ближайшие несколько лет.
6. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка горчичников.
Объект исследования
Рынок горчичников в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследо…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка рынка стевии в России, 2012-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка, 2012-2013 гг. 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту (сухой лист, экстракт и т.д.) 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам 3. Анализ внешнеторговых поставок стевии в России, 2012-2013 гг. 3.1. Объем импорта, 2012-2013 гг. 3.2. Объем экспорта, 2012-2013 гг. 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 4.1. Рыночная концентрация 4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.3. Анализ ценовой политики конкурентов
5. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/продавцы 5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 5.3. Анализ ценовой политики конкурентов 6. Анализ потребителей стевии в России 6.1. Насыщенность рынка 6.2. Оценка объема и структуры потребления …
В рамках исследования будет представлена информация по предприятиям, производящим фармацевтические препараты на контрактной основе, в указанном ниже формате. Для каждого предприятия будут отражены данные по 5 компаниям-заказчикам, для каждой компании-заказчика по 5 видам препаратов.
1. Анализ рынка контрактного фармацевтического производства лекарственных препаратов для людей в РФ, 2014 г.
1.1. Перечень предприятий, производящих фармацевтические препараты для людей на контрактной основе
1.2. Соотношение спроса и предложения на рынке контрактного фармацевтического производства препаратов для людей в РФ, 2014 г.
2. Анализ рынка контрактного фармацевтического производства ветеринарных препаратов в РФ, 2014 г.
2.1. Перечень предприятий, производящих фармацевтические ветеринарные препараты на контрактной основе.
2.2. Соотношение спроса и предложения на рынке контрактного фармацевтического производства ветеринарных препаратов в РФ, 2014 г.
Приложение 1. Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ДРЕВЕСНЫХ ГРАНУЛ (ПЕЛЛЕТ) В С. ГЛИНКИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции услуг* 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ рынка древесных гранул (пеллет) в Европе, 2013-2014 гг. 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.4. Анализ потребления древесных гранул (пеллет) в Европе 3.4.1. Обзор потребителей. Сегментация потребителей 3.4.2. Объем потребления, 2013 г. 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Прогноз развития рынка до 2016 г. 3.7. Ценообразование на рынке 3.8. Оценка влияния введенных экономических санкций на отрасль 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу* 4.2. План-график работ по проекту* 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание необходимых зданий и помещений* 5.2. Описание технологического процесса* 5.3. Описание европейских стандартов на произ…