Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Навигация по разделу
Все отрасли
Вопрос-ответ
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 2) (артикул: 05838 29470)
Дата выхода отчета: | 13 Декабря 2008 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | 2008 |
Количество страниц: | 115 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Цель исследования: провести анализ конъюнктуры рынка полиграфических услуг, выявить основные тенденции, составить прогноз динамики роста рынка.
В ходе исследования была определена структура рынка и выделены основные его сегменты. Так же приведены объем, емкость, темпы роста рынка, факторы, сдерживающие развитие рынка и факторы, благоприятствующие его развитию.В ходе конкурентного анализа были выявлены игроки рынка и описаны основные параметры конкуренции.
Изучены крупнейшие производители таких сегментов как: журнальная, книжная, газетная и оперативная полиграфии.
Подробно описаны смежные рынки и характеристики их влияния на изучаемый рынок.
Описаны потребители и дана оценка существующей и потенциальной ёмкости рынка. Проанализированы потребительские предпочтения и описаны мотивации покупателей. Выявлены основные тенденции Рынка и перспективы его развития.
Выдержки из исследования:
Сейчас в России насчитывается около 6,5 тыс. полиграфических предприятий. Следует отметить, что в силу небольших порогов на вход в этот вид бизнеса реальных типографий намного больше – бюджетный вариант цифровой типографии оценивается в $29-43 тыс. Тем не менее, это крайне низкий показатель по мировым стандартамПо данным экспертов рынка в России потребляется различной печатной продукции на сумму более $4,7 млрд, в то время как внутреннее производство составило $3,262 млрд.
Емкость рынка можно оценить исходя из объемов импорта услуг – $700 млн и объема внутреннего производства – $3,262 млрд. Это касается только высококачественной полиграфической продукции. ФАМП приводит цифру $4,7 млрд. Она вполне обоснована, если вспомнить, что только на рынке журнальной печати после отмены таможенных пошлин общий объем заказов, выполняемых российскими предприятиями, вполне может составить $2-2,5 млрд.
Из 6,5 тыс. российских полиграфических предприятий, 65 находятся в ведении ФАПМК, порядка 1,8 тыс. являются собственностью субъектов РФ и муниципальных образований или относятся к государственным структурам; остальные предприятия принадлежат частному бизнесу.
Ввиду значительной размытости рынка достаточно трудно определить его основных игроков, однако, в числе лидеров можно назвать американскую компанию «АльфаГрафикс», франчайзи которой на российском рынке является группа «Терем», и ООО «Ясень» (торговая марка «Argentum Grafic»), типографию «Аркомис-Москва»
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Маркетинговое исследование и анализ импортных поставок полиграфической бумажной продукции в России, 2013-2014 гг.
Регион: Россия Дата выхода: 16.04.15 |
50 000 |
Прогноз потребления полиграфических услуг, Р. Татарстан
Регион: Россия, Республика Татарстан Дата выхода: 17.12.14 |
50 000 |
Антикризисная оперативная сводка по рынку полиграфических услуг
Регион: Москва, Московская и Тульская области Дата выхода: 20.12.12 |
133 500 |
Организация студии по оказанию фотоуслуг
Регион: Россия Дата выхода: 01.12.11 |
52 500 |
Маркетинговое исследование рынка полиграфии и типографии
Регион: Россия Дата выхода: 27.07.10 |
40 500 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам