Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке полиграфии и полиграфических услуг сетей в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
В журнале «Компьюарт» за июль 2007 год отмечается, мировой рынок полиграфии начал переживать период спада еще в 2007 году. Это было вызвано, прежде всего, тем, что полиграфическая промышленность бывших социалистических стран по мощностям приближалась к насыщению. На одной из крупных выставок DRUPA-2008, отмечалось, что развитие мирового рынка сопровождается следующими тенденциями:
Увеличение форматов печати и обработки оттисков
Повышение автоматизации оборудования и качества материалов
Усовершенствование вспомогательных операции и технологий, улучшение контроля качества
Крупнейшими географическими сегментами рынка являются, прежде всего, Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония и Индия), Европа и США. Из европейских стран наиболее развит рынок полиграфических услуг в Великобритании (свыше $... млрд.), Германии ($... млрд.), Франции ($... млрд.).
….
За январь-ноябрь 2007 года, по данным Госкомстата, все предприятия целлюлозно-бумажной отрасли РФ произвели …. тыс. тонн бумаги. По данным ЦБК, в первом квартале 2007 года было произведено ….. тыс. тонн газетной бумаги (……. тыс. тонн в 1 кв. 2006), что составило 97%, и … тыс. тонн офсетной бумаги (……. тыс. тонн в 1 кв. 2006), что составило …%. Мелованной бумаги, по данным журнала "Эксперт", в 2007 году было произведено порядка …. тыс. тонн.
…..
По данным Росстата, в России производство бумаги за 9 месяцев 2008 года сократилось на …% — до … млн. тонн по сравнению с аналогичным периодом 2007 года. В августе 2008 года эта цифра была оптимистичней: на …% меньше показателя за январь–август 2007 года.
….
По нашим подсчетам, емкость рынка в 2008 году в денежном выражении составила $... млрд. или … рублей.
Таким образом, в 2008 году по причине финансового кризиса потенциал рынка не был реализован на сумму $.... млрд.
…..
По данным на январь 2008 года, годовой объем российского рынка упаковки составил $... млрд. При этом, половина этого объема приходится на производство пищевой упаковки (порядка $... млрд.)
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Анализ внешнеторговых поставок полиграфической бумажной продукции в России, 2013-2014 гг. 2.1. Объем и динамика импорта полиграфической бумажной продукции, 2013-2014гг. 2.2. Объем и динамика импорта картона для полиграфии, 2013-2014гг. 2.3. Объем и динамика импорта гофрокартона, 2013-2014гг. 3. Выводы по импорту полиграфической бумажной продукции в России, 2013-2014 гг.
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
Актуальность данного исследования состоит в том, что на сегодняшний день
этикетка не только способ привлечения покупателя, но и важная маркетинговая и
коммуникационная функция установления связи между производителем и
потребителем, а также важный «козырь» в конкурентной борьбе между
производителями потребительских товаров.
Ёмкость российского рынка полиграфии (2004 г.) оценивалась в $1,8-2,5
млрд., что составляет менее 1% от общемирового рынка. При этом рынок
полиграфии является растущим, хотя темпы роста падают (индекс роста в 2003 г.
составил 108%, в 2004 г. - 102,3%), и инвестиционно привлекательным. В
настоящее время наблюдается следующая тенденция: стабильное повышение
спроса на качественную печать и как следствие рост рынка полиграфии и
полиграфического оборудования. Учитывая темпы роста рынка, в 2006 году
можно было говорить о $3,6-3,8 млрд. Довольно большим сегментом на рынке
полиграфических услуг является упаковочная и этикеточная продукция, их
суммарная доля составляет порядка 31% от общего объема продаж.
По оценке информагентства «РосБизнесКонсалтинг», в 2005 году объем
российского рынка полиграфических услуг превысил $3 млрд.
Довольно большим сегментом на рынке полиграфических услуг является
упаковочная и этикеточная продукция, их суммарная до…
Ситуацию с задолженностями по регионам можно назвать относительно стабильной: ХХХХХХХХХ
Полиграфическая отрасль в настоящее время полностью импортозависима: ХХХХХХХХХХХХХХХ
Для отечественных полиграфистов импорт — огромная проблема. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Кризис заставил российских издателей еще решительнее переориентироваться на западное производство.
1. Общая информация по рынку полиграфических услуг: 1.1 Объем и емкость рынка полиграфических услуг в Р. Татарстан 1.2 Основные тенденции и перспективы рынка 1.3 Факторы, влияющие на рынок 2. Конкурентный анализ производителей полиграфических услуг Р. Татарстан (г. Нижнекамск) 2.1. Крупнейшие игроки на рынке Р. Татарстан, г.Нижнекамск 2.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 2.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки, каналы сбыта) 2.4. Ценовой анализ конкурентов на полиграфические услуги 2.5. Насыщенность рынка 2.6. Потенциал выхода новых игроков 3. Анализ потребления рынка полиграфических услуг Р. Татарстан 3.1. Оценка объема потребления 3.2. Перечень крупнейших потребителей 3.3. Описание потребительских предпочтений 3.4. Прогноз потребления полиграфических услуг 4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ.
1. Обзор рынка сэндвич-панелей в России в 2005-2012 гг. 1.1 Общая информация по рынку сэндвич-панелей 1.1.1 Общее описание сэндвич-панелей, представленных на российском рынке 1.1.2 Сравнительный анализ сэндвич-панелей по характеристикам:
a. по наполнителю (ППУ, ПИР, МинВата)
b. по типам замков
1.1.3 Общее описание необходимого сырья и расходных материалов для производства сэндвич-панелей
1.1.4 Перечень компаний-производителей оборудования для изготовления сэндвич-панелей. Сравнение качества оборудования 1.2 Объем рынка сэндвич-панелей в России, СФО и Красноярском крае 1.3 Структуру рынка сэндвич-панелей в России, СФО и Красноярском крае: a. по типу наполнителя b. типу наружного материала c. толщине наполнителя 1.4 Наиболее перспективные сегменты рынка сендвич-панелей в России 1.5 Текущие тенденции и прогноз развития рынка сендвич-панелей до 2015 года (по рынку в целом и по типам наполнителя в частности, для каждого вида: стеновые, кровельные, холодильные)
2. Анализ производства, продаж и импорта сэндвич-панелей в Россию, СФО и Красноярский край в 2005-2012 гг. 2.1 Анализ импорта сэндвич-панелей в Россию, СФО и Красноярский край в 2005-2012 гг. 2.1.1 Общий объем импорта сэндвич-панелей 2.1.2 Структура импорта сэндвич-панелей a. по типу наполнителя
b. типу наружного материала c. то…