Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке детского питания в России.
Задачи исследования:
Описание макроэкономической ситуации на Рынке
Выделение основных сегментов Рынка
Определение основных количественных характеристик Рынка
Описание структуры Рынка
Выявление основных игроков на Рынке
Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Сейчас Рынок детского питания представлен двумя основными сегментами: заменителями материнского молока и продуктами прикорма.
Объем рынка детского питания сложно оценить по причине отсутствия единой классификации товаров, включенных в эту группу, и отсутствия единой единицы измерения.
Так по оценке аналитиков ГК Step by Step объем рынка детского питания в 2009 году составил порядка … тыс. тонн.
Объем рынка в денежном выражении в 2009 году по данным из различных источников составил порядка $... млрд.
Крупнейшими игроками являются: «Nestle», «Nutrilon», «Нутритек», «Вимм-Билль-Данн», «Прогресс-Капитал», «СИВМА», «Юнимилк», «Сады Придонья», «Heinz», «HiPP».
Российские компании по производству детского питания в основном предоставляют на рынок соки, пюре и консервы, в то время как зарубежные выпускают полную линейку детского питания, начиная от молочных смесей и заканчивая печеньем, чаем для малышей, а так же включают в свой ассортимент продукцию для беременных и кормящих мам.
В сегменте детского питания доминирует направление импорт, занимающее более 87% в натуральном выражении и стоимостном выражении. Однако, весной 2009 года были повышены таможенные пошлины, что привело к снижению ассортимента импортной продукции и ее удорожанию. В свою очередь отечественные производители молочного питания для детей остались в выигрыше.
Несмотря на кризис, спрос на детское питание не упал. Родители предпочитают не экономить на своих детях. Но все же уровень потребления в стране остается на низком, по сравнению с Европой, уровне.
Растет использование относительно новых для российского потребителя видов детского питания, таких как детские творожки, детское печенье, детский чай и др.
На развитие исследуемого Рынка оказывают влияние множества рынков. Российский рынок продуктов детского питания является составной частью российской пищевой промышленности. Пищевая промышленность играет огромную роль в экономике любой страны. В настоящее время российская пищевая промышленность объединяет в себе 25 тыс. предприятий, а еѐ доля в объѐме российского производства составляет более 10%. В январе-мае 2009 года по сравнению с показателем аналогичного периода 2008 года рост производства показали следующие основные рынки: рынок мяса и мясных полуфабрикатов, рынок цельномолочной продукции, рынок сыра и рынок круп. Однако производство на большинстве рынков упало. Наибольшее падение производства продемонстрировали рынок рыбных консервов и пресервов, рынок сухого молока и сливок и рынок чая. Таким образом, основными тенденциями пищевой промышленности стали рост инфляции, как следствие, сокращение потребления многих категорий продуктов питания, заморозка цен на социально значимые продукты, ужесточение конкуренции. Рынок детского питания можно условно разделить на 2 основных сегмента: основное питание (молочные смеси, каши) и так называемый прикорм (овощные, фруктовые, мясные консервы, соки и пр.). Доля продуктов прикорма составляет свыше 30%, а доля основного питания …
Анонс Исследование «Рынок детского питания в сегменте от 0 до 4 лет в России: состояние, тенденции и перспективы его развития» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ Северо-Запад» (CJSC «Information Agency “CredInform North-West”) по заказу одного из участников рынка. Результаты исследований на подобную тему проводятся и публикуются достаточно часто, поэтому специалисты Агентства сделали основной акцент в ходе сбора, обработки и анализа информации на выявлении: - новых процессов в среде и деловой активности на рынке; - изменений в позиционировании участников рынка; - тенденций и особенностей развития рынка и его сегментов; - результатов последствий влияния экономического кризиса на рынок; - прогнозных сценариев развития. Демоверсия по отчету: «Рынок детского питания в сегменте от 0 до 4 лет в России: состояние, тенденции и перспективы его развития» является ознакомительной и носит исключительно информационный характер. Вместе с тем, в исследовании специалисты ИА «КредИнформ Северо-
Запад» представили свои результаты анализа, экспертных оценок, расчетных прогнозов, которые вполне позволяют понять состояние, тенденции, конкурентную среду, бизнес-процессы, потенциал и возможные перспективы развития изучаемого рынка. Конечно, мнения аналитиков Агентства могут о…
АННОТАЦИЯ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Изучение рынка продуктов здорового питания, определение его основных
качественных и количественных характеристик.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Данный отчёт представляет собой кабинетное исследование. Результаты
исследования будут представлять интерес для:
· Производителей натуральных продуктов
· Поставщиков натуральных продуктов
· Компаний, занимающихся продажей натуральных продуктов
· Аптеки и аптечные сети
· Розничные сети
· Магазины, специализирующиеся на продаже натуральных продуктов
· Инвесторов на рынке продуктов здорового питания
· Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств
В исследовании содержится информация следующего характера:
· Импорт/ экспорт БАД за 2005 год
· Методы продвижения на рынке
· Рассмотрены различные форматы розницы
· Крупнейшие иностранные и российские производители и поставщики
продуктов здорового питания
· Актуальное состояние рынка, тенденции его развития,
· Произведена сегментация
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка сухих молочных смесей для детского питания (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?