Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка нетканых материалов в России.
Нетканые текстильные материалы – это материалы из волокон или нитей, соединённых между собой без применения методов ткачества. Нетканые материалы, главным образом, применяются для создания технических тканей. Большая часть нетканых материалов для технического текстиля изготовлена на полимерной основе из-за возможности использования от природы присущих таким волокнам преимуществ: прочности и универсальности. Ожидается, что эта тенденция будет усиливаться и в будущем. Так, например, на долю полиолефина и полиэфира приходится до 50% потребления сырья для создания нетканых материалов.
В зависимости от методов скрепления, нетканые материалы подразделяются на четыре класса: • скрепленные механическим способом; • скрепленные физико-химическим способом; • скрепленные комбинированным способом • скрепленные термическим способом (термоскрепление).
В отчете представлена динамика производства нетканых материалов (кроме ватинов) за период 2009 - 2014 гг. Согласно приведенным данным, востребованность нетканых материалов в различных отраслях промышленности увеличивается год от года.
В настоящее время количество предприятий, выпускающих нетканые материалы в России, исчисляется десятками. И в региональном разрезе большая часть рынка (за исключением ватинов) принадлежит компаниям Тульской области. На втором по объему производства месте – компании Татарстана. Со значительным отрывом третье место занимает Тверская область.
В рамках анализа потребителей рассмотрены крупнейшие потенциальные потребители в России по объему выручки 2013 г. (ООО «Хайджин Текнолоджиз», ЗАО «Гигровата-Санкт-Петербург», ООО «Пелигрин Матен» и другие).
В обзоре потенциальных конкурентов представлены крупнейшие производители на рынке России, а также крупные конкуренты, предлагающие схожие товары. Среди них: ОАО «Комитекс», ООО «Гекса-нетканые материалы», ООО «Фройденберг Политекс» и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Оглавление 1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 5 1.1. Описание продукции – нетканых материалов 5 1.2. Общий обзор рынка нетканых материалов в России 8 1.3. Основные тенденции на рынке 12 1.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 12 1.5. Обзор потенциальных конкурентов 17 1.6. Ценообразование на рынке 19 Информация об исполнителе проекта 20
Перечень рисунков Рисунок 1.1 Пример продукции одного из конкурентов 6 Рисунок 1.2 Динамика производства нетканых материалов (кроме ватинов), 2009 - 2014 гг., млн. м2 9 Рисунок 1.3 Региональная структура рынка нетканых материалов (кроме ватинов) в 2014 г., % 10 Рисунок 1.4 Структура рынка нетканых материалов (кроме ватинов) в 2014 г., % 11 Рисунок 1.5 Группы потребителей нетканых материалов 13 Рисунок 1.6 Структура потребления рынка спанбонда на начало 2014 г., % 14
Перечень таблиц Таблица 1.1 Крупнейшие потенциальные потребители в России по объему выручки за 2013 г. 14 Таблица 1.2 Крупнейшие производители на указанном рынке по объему выручки за 2013 г. 17 Таблица 1.3. Цены на рынке спанбонда в 2015 г., тыс. руб./тонн 19
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…
Клинкер
Клинкерной плитке трудно дать точное определение из-за неоднородности существующих
типов. Производится она из смеси отборных сырьевых материалов, часто с добавкой
красящих оксидов, энергетических плавителей и отожженной необработанной глины.
Применение при формовке процесса экструдирования позволяет производить и плитку
сложной геометрической формы. Например, плитку, которая используется при строительстве
бассейнов (цоколи, уголки, ступени, соединительные элементы, и т.д.).
Диапазон применения: внутренние и наружные полы, в т.ч. плавательные и прочие
спортивные сооружения, промышленные полы, городское обустройство, фальш-полы.
Плитка типа Котто (Cotto)
Котто (обожженная плитка) представляет собой керамический материал, состоящий из
раствора отборных глин, который проходит формовку, сушку и обжиг при температуре до
1110 °C. Данная плитка, как правило, не эмалируется. Для обработки поверхности могут
использоваться различные решения, как традиционные (натуральная обработка, ручная
обработка, полированная поверхность, отшлифованная, шероховатая), так и более
современные (например, поверхность с предварительной обработкой). Плитка может иметь
самую разнообразную натуральную окраску, которая покрывает всю гамму красного,
розового, желтого и коричневого цветов.
Котто используетс…
1.Обзор рынка кожи и кожевенного сырья в России в 2011-2012 гг.
1.1Общая информация по рынку сэндвич-панелей
1.1.1Общее описание кожи и кожевенного сырья, производимого российской кожевенной промышленностью
1.2Объем рынка кожи и кожевенного сырья в России в 2011-2012 гг.
1.3Структуру рынка кожи и кожевенного сырья
a.по производителям
b.по дистрибьюторам и продавцам
c.по потребителям
1.4Текущие тенденции и прогноз развития рынка кожи и кожевенного сырья в России до 2015 года
2.Анализ импорта и экспорта кожи и кожевенного сырья в России в 2011-2012 гг.
2.1Общий объем импорта сэндвич-панелей
2.2Общий объем экспорта сэндвич-панелей
3.Анализ производства и продаж кожи и кожевенного сырья в России в 2011-2012 гг.
3.1Анализ производства кожи и кожевенного сырья в России 2011-2012 гг.
3.1.1Общий объем производства кожи и кожевенного сырья в 2011-2012 гг.
3.1.2Анализ производителей кожи и кожевенного сырья в России. Рейтинг крупнейших производителей
3.2Анализ продаж кожи и кожевенного сырья в России в 2011-2012 гг.
3.2.1Перечень крупнейших продавцов кожи и кожевенного сырья.
3.2.2Оценка объема продаж, в разрезе крупнейших продавцов
3.3Ценовой анализ (по полугодиям)
3.3.1Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 3.3.2Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены) 3.3.3Сред…
1. Обзор рынка хлопчатобумажных перчаток с ПВХ покрытием в России, 2011-2014 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем, емкость и динамика рынка (в целом по России, отдельно по Москве и Московской области, Санкт-Петербургу) 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.2. по производителям 1.5.3. по отраслям потребления 1.5.4. по регионам
2. Анализ производства хлопчатобумажных перчаток с ПВХ покрытием в России, 2011-2014 гг. 2.1. Объем и динамика производства (в целом по России, отдельно по Москве и Московской области, Санкт-Петербургу) 2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы 2.2.1. Насыщенность рынка 2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке 2.2.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.2.4. Анализ ценовой политики конкурентов 2.2.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры
3. Анализ потребителей хлопчатобумажных перчаток с ПВХ покрытием в России, 2011-2014 гг. 3.1. Оценка объема потребления (в целом по России, отдельно по Москве и Мо…