Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Анализ рынка электронной коммерции (артикул: 18122 29470)
Дата выхода отчета: | 10 Декабря 2013 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | актуализация по запросу |
Количество страниц: | |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Задачи исследования: проанализировать существующие порталы по организации купли-продажи сельскохозяйственной техники, выявить преимущества и недостатки порталов, определить основной источник финансирования порталов
Предмет исследования: Электронные площадки по организации сделок на рынке сельскохозяйственной техники
Объект исследования:
1 Конкуренты
2 Посетители порталовПериод исследования: 2013 год
География исследования: Россия
Формат предоставления информации: Электронный
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней -
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Аудит портала
В данном разделе выявляются недостатки портала, которые мешают посетителю стать клиентом Вашей компании.
Аудит портала отвечает на следующие вопросы:
1 Почему посетителей много, а покупателей мало?
2 Легко ли посетителям получить нужную информацию на портале?
3 Правильно ли работают сервисы на портале?
4 Как я могу повысить эффективность моего портала?
5 Почему просматривается так мало страниц на портале?
6 Какие страницы на портале непривлекательны, сложны для восприятия?
Аудит состоит из следующих компонентов:
1. Аудит сервисов портала: удобно ли заказывать товары, как организован поиск по порталу.
2. Оценка удобства перемещения по порталу: как устроены разделы, удобно ли пользоваться навигационным меню.
3. Анализ главной страницы портала: какая информация представлена на главной странице, привлекает ли она посетителей к наиболее важным разделам, обеспечивает ли повторные заходы на портал.
4. Анализ содержимого страниц: не мешает ли содержимое страниц их просмотру, уместна ли реклама на портале, как устроены шаблоны внутренних страниц.
5. Анализ качества текстов: выполняют ли тексты свою задачу, правильно ли они отформатированы, являются ли заголовки информативными и привлекательными.
6. Анализ клиентской части портала: корректно ли работает форма заказа, как обрабатываются заказы, доступна ли контактная информация.
7. Проверка корректности отображения портала в разных браузерах, скорости его загрузки.
2. Анализ источников финансирования. Определение основного источника финансирования и его перспективы, анализ существующих альтернатив
3. Рекомендации и выводы по исследованию
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Маркетинговое исследование рынка маркетплейсов ЕврАзЭС
Регион: Россия, мир Дата выхода: 23.09.18 |
45 000 |
ОБЗОР МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ГАРДЕРОБА РФ
Регион: РФ, мир Дата выхода: 17.07.18 |
45 000 |
Развитие Интернета в России. Анализ рынка социальных сетей. Октябрь, 2013
Регион: Россия Дата выхода: 07.12.13 |
60 000 |
Рынок интернет торговли: информационный обзор
Регион: Россия, Санкт-Петербург Дата выхода: 13.10.13 |
30 000 |
Интернет-провайдеры Москвы
Регион: Дата выхода: 04.02.13 |
60 000 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам