Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Рынок сувенирной продукции (артикул: 14176 29470)
Дата выхода отчета: | 4 Августа 2012 |
География исследования: | Москва и Московская область |
Период исследования: | актуализация по запросу |
Количество страниц: | |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Тема исследования: Рынок сувенирной продукции
Объект исследования: Конкурентный обзор, анализ потребителей
География исследования: Москва, Московская область
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Методология исследования
1 Обзор рынка сувенирной продукции Москвы и области в 2011 — 1-й квартал 2012 гг
1.1 Общая информация по рынку
- Основные характеристики рынка
- Объем рынка сувенирной продукции за 2011 г.
- Оценка емкости рынка сувенирной продукции за 2011 г.
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
- Оценка факторов, влияющих на рынок
- Сценарный прогноз динамики рыночных показателей
1.2 Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
- Структура рынка по представленному ассортименту
- Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
- Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
- Структура рынка по каналам сбыта (онлайн/оффлайн)
2 Анализ рынка сбыта сувенирной продукции в Москве и области за 2011 — 1-й квартал 2012 гг
2.1 Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы сувенирной продукции в Москве и области
- Насыщенность рынка
- Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
- Рейтинг крупнейших игроков
- Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
- Анализ ценовой политики конкурентов
- Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
- Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
- Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
- Каналы сбыта компаний-конкурентов
- Реинжениринг сбытовой схемы заказчика
- Профили основных игроков
2.2 Ценовой анализ
- Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
- Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
2.3 Эластичность спроса по цене на продукцию заказчика
3 Анализ потребления сувенирной продукции в Москве и области за 2011 — 1-й квартал 2012 гг
3.1 Оценка объема и структуры потребления
3.2 Основные потребители и отрасли потребления
3.3 Частота и динамика потребления
3.4 Анализ факторов спроса
3.5 Объем импорта в потреблении
3.6 Описание потребительских предпочтений. Особенности спроса
3.7 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3.8 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков сувенирной продукции
3.9 Определение лояльности потребления
Рекомендации и выводы по исследованию рынка сувенирной продукции в Москве и области
- Сдерживающие факторы на рынке
- Перспективы развития рынка
- Сценарный прогноз динамики рыночных показателей
- Разработка стратегии выхода на рынок
- Разработка рекламной стратегии
- Выводы по исследованию
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Российский рынок бижутерии: комплексный анализ и прогноз - 2023
Регион: Россия Дата выхода: 07.04.23 |
88 500 |
Российский рынок ювелирных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023
Регион: Россия Дата выхода: 05.04.23 |
88 500 |
Российский рынок изделий из жемчуга, драгоценных и полудрагоценных камней: комплексный анализ и прогноз - 2023
Регион: Россия Дата выхода: 05.04.23 |
88 500 |
Российский рынок монет: комплексный анализ и прогноз - 2023
Регион: Россия Дата выхода: 05.04.23 |
84 000 |
Интернет-торговля в России: аксессуары и украшения - 2023
Регион: Россия Дата выхода: 25.01.23 |
109 350 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам