Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для производства пористого пенопласта: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка оборудования для производства пористого пенопласта 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт оборудования для производства пористого пенопласта 2.5.1. Сегментация импорта оборудования для производства пористого пенопласта в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта оборудования для производства пористого пенопласта в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта оборудования для производства пористого пенопласта в разрезе производителей 2.6. Экспорт оборудования для производства пористого пенопласта 2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для производства пористого пенопласта в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для производства пористого пенопласта в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для производства пористого пенопласта 2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для производства пористого пенопласта в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для производства пористого пенопласта в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
1 Резюме проекта 2 Сущность предлагаемого проекта 2.1 Общее описание проекта и продукции 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта 3 Маркетинговый план 3.1 Обзор рынка древесно-полимерного декинга в России 3.1.1 Описание и свойства продукта 3.1.2 Общая характеристика рынка 3.1.3 Объем и динамика рынка 3.1.4 Потенциальная емкость рынка 3.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 3.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 3.2 Данные по внутреннему производству древесно-полимерного декинга в России: 3.2.1 Объем и динамика производства 3.2.2 Основные российские производители 3.2.3 Географическая структура производства. 3.3 Внешнеторговые поставки древесно-полимерного декинга в России 3.3.1 Объем и динамика импорта 3.3.2 Структура импорта: 3.3.2.1 по странам производителям импортируемого декинга (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3.2.2 по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3.2.3 по регионам получения 3.3.2.4 по получателям импортируемого декинга (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3.2.5 по това…
1. Технические характеристики и области применения георешеток
• Описание технических характеристик георешеток
• Сферы применения георешеток
2. Внутреннее производство георешеток
2.1 Географическая структура размещения производств георешеток
2.2 Профили производителей георешеток
Описание профилей крупнейших производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
• Наименование и контактная информация производителя.
• Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
• Ассортиментный ряд выпускаемых георешеток.
• Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке.
3. Импорт георешеток в 2010-1 квартале 2011 года
• Общие данные по объемам импортных поставок.
• Сегментация импорта по странам-производителям.
• Основные торговые марки, импортируемые на российский рынок.
• Крупнейшие российские компании-получатели.
Приложением к разделу является детальная информация по импортным поставкам георешеток на российский рынок в 2010 году и 1 квартале 2011 года
4. Оценка тенденций потребле…
Содержание 1. Методологические комментарии к исследованию 3 2. Обзор рынка гипса в РФ, 2011 – 6 мес. 2012 гг. 4 2.1. Общая информация по рынку 4 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 4 2.1.2. Объем и темп роста рынка в 2011-2012 гг. 5 2.1.3. Емкость рынка 6 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 7 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 8 3. Структура рынка гипса 10 3.1. Структура рынка по маркам гипсов 10 3.2. Структура рынка по производителям 10 3.3. Структура рынка по отраслям потребления 12 3.4. Структура рынка по цене 14 4. Анализ производства гипсов, 2011 – 6 мес. 2012 гг. 15 4.1. Объем и динамика производства 15 4.2. Сегментация производства 17 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители гипса в России 25 5.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 25 5.2. Профили основных игроков 27 6. Анализ потребителей гипса в РФ 31 6.1. Оценка объема и структуры потребления 31 6.2. Основные отрасли потребления и потребители 31 6.3. Анализ факторов спроса 32 7. Обзор рынка гипсового камня. Основные тенденции. Баланс спроса и предложения 33 8. Выводы 34
1. Резюме проекта
2. Описание проекта и компании
2.1. Общее описание проекта
2.2. Общая информация о компании
2.3. Основные направления деятельности
2.4. Основные цели бизнеса
2.5. Выпускаемая продукция
3. Описание продукции
3.1. Физическое описание продукции
3.2. Назначение и область применения
3.3. Основные характеристики
3.4. Отличие от существующих аналогов
3.5. Конкурентоспособность
3.6. Информация о патентах и лицензиях
4. Продажи и маркетинг
4.1. Описание рынка алкогольных напитков
4.2. Определение спроса и возможностей рынка
4.3. Перспективы развития рынка
4.4. Анализ и описание конкурентов
4.5. Стратегия продвижения на рынок продукции
5. Производственный план
5.1. Описание общего подхода к организации производства
5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций
5.3. Производственные площади
5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов
5.5. Оборудование для производства
5.6. Сырье, материалы, комплектующие
5.7. Кадровое обеспечение
5.8. Объем производства
6. Организационный план
6.1. Организационная структура компании
6.2. Количественный и качественный состав подразделений
6.3. Требования к квалификации сотрудников
6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состав…