rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

АВТОТОР объединяет свои производственные площадки сетью коммуникаций

АВТОТОР объединил четыре завода и головной офис компании системой корпоративной связи, которая включает электронную почту, интернет-телефонию, возможность удаленного доступа и поддержку мобильных устройств.

Компания АВТОТОР, основанная в 1996 году, является одним из лидеров производства автомобилей на территории России. В настоящее время на ее предприятиях организовано производство 27 моделей марок BMW, GM, KIA. На калининградском автозаводе выпускаются BMW 3-, 5- и 7-Series, X3, X5 и X6, Kia Sportage, Magentis, Soul, Carens, cee'd, Mohave и Rio, Chevrolet Aveo, Lacetti, Epica, Tahoe и Trail Blazer, Cadillac Escalade, CTS и SRX, Opel Astra, Zafira, Insignia и Meriva. 

В 2011 году (по данным на август) с конвейера «Автотора» сошло свыше 140 тысяч автомобилей. 

Проблема

АВТОТОР поставил задачу: объединить четыре завода и головной офис компании эффективной системой корпоративной связи, которая включала бы электронную почту, интернет-телефонию, возможность удаленного доступа и поддержку мобильных устройств. Предварительный анализ ситуации показал, что для высоорганизованного взаимодействия персонала внутри компании важно иметь среду оперативного обмена информацией вне зависимости от местонахождения сотрудников. 

"Нам нужен был гибкий, эффективный продукт, который бы не требовал серьезных затрат на обслуживание и не был сильно "привязан" к определенному типу устройств", - объясняет Константин Стешенко, начальник Отдела Внедрения и Технической Поддержки Информационных Технологий. - "Поэтому мы искали решение, которое работает на общепринятых мировых стандартах". 

Решение

Отдел внедрения и технической поддержки информационных технологий компании изучил ряд программных продуктов с устоявшейся на российском рынке репутацией и остановился на IceWarp. Определяющими факторами были:

• Интеграция широкого спектра сервисов внутри одного программного продукта (электронная почта, VoIP/SIP, СМС (SMS), Мгновенные сообщения (IM), групповые данные).

• Использование всех возможностей коммуникационного сервера из одного клиентского интерфейса.

• Возможность выбора платформы для установки сервера (Windows, Linux).

• Надежная работа.

• Исчерпывающий набор средств, обеспечивающих безопасное хранение и передачу информации (Антивирус, Антиспам, Сертификаты шифрования).

• Многоуровневая проверка почтового трафика с использованием передовых технологий ведущих вендоров в области информационной безопасности (Commtouch, Kaspersky, ClamAV). Проверка источников трафика (серверов/клиентов/шлюзов) на предмет легитимности, что существенно снижает нагрузку на коммуникационные сервера. Карантин для доставки подозрительной корреспонденции с дальнейшей классификацией.

• Возможность гибкой настройки интерфейса Web клиента. Доступ к учетной записи пользователя из любой точки мира с использованием любого почтового клиента.

• Продуманный интерфейс администрирования сервера, настройка уведомлений о событиях, интеграция логов функционирования сервера, собственные инструменты анализа логов. 

Сегодня IceWarp объединяет четыре завода компании и управленческие офисы. 

"ВЕБ-клиент помогает держать надежную и эффективную связь с удаленными и высокомобильными сотрудниками, позволяет использовать все возможности коммуникационного сервера IceWarp при помощи одного интерфейса", - отмечает Константин Стешенко. - "Кроме того, АВТОТОР интегрировал IceWarp с телефонной системой от Cisco, что позволило существенно снизить затраты на телефонную связь с возможностью гибкого и оперативного управления средой персоналом IT-подразделения компании". 

Отдел технической поддержки компании отмечает, что некоторые элементы продукта нуждаются в доработке, в том числе повышение удобства работы с папками и управления доменами. "Хочется верить, что мы увидим все это в новых версиях", - говорит Константин Стешенко. 

Результат

АВТОТОР получил высокоэффективную систему корпоративной связи, которая позволяет использовать все преимущества современных методов организации взаимодействия подразделений и сотрудников компании вне зависимости от их месторасположения и оснащенности. 

"Я бы рекомендовал обратить внимание на этот продукт тем организациям, сотрудники которых рассредоточены по многочисленным офисам и находятся в постоянном движении", - отмечает Константин Стешенко.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО, Безопасность

Ключевые слова: системная интеграция, ИТ инфраструктура, ИТ решение

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода