rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

WapStart исследовала активность рекламодателей в мобильном WEB-е

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
WapStart исследовала активность рекламодателей мобильного Интернета за последние полгода. Категорию «Мобильных сервисов», традиционного лидера по объемам рекламных расходов в мобильном Интернете, потеснили более серьезные рекламодатели.

Еще в первом полугодии 2010 года основной рост рекламных бюджетов в сети WapStart обеспечивали контент-провайдеры и мелкие рекламодатели, продвигающие онлайновые проекты. Однако уже в третьем квартале в мобильном webе стартовали сразу несколько лидирующих офлайновых брендов, а концу года были запущены десятки крупных рекламных кампаний, в том числе лидеров индустрий - среди них МВидео, Белый ветер, CocaCola, Гарнье, Альфа Банк, Audi, Volkswagen, Рамблер, Google.

Компания WapStart провела мониторинг отраслей, представленных в медийном пространстве мобильного Интернета, и составила своеобразный рейтинг. В TOP-10 вошли категории товаров и сервисов, представители которых чаще других применяли мобильную рекламу в последнее полугодие.

Лидеры рейтинга - цифровые ритейлеры. В мобильном канале представители этого сегмента рекламируют приложения, которые призваны стать их мобильной витриной.

За ритейлом следуют поставщики банковских продуктов и услуг моментальных платежей. Это логично, мобильный банкинг сегодня - один из тех сервисов мирового мобильного Интернета, которые стремительно набирают вес популярности у пользователей.

Замыкают тройку наиболее инновационных компаний, первыми оценивших возможности мобильного канала, автоконцерны. В основе большинства мобильных рекламных кампаний автомобилей – промо-сайты с возможностью различных интеракций.

В TOP-7 самых активных сегментов рекламодателей вошли также представители категории FMSG, «Сотовые операторы» и,  как и год назад, «Услуги в Интернете».

Таким образом, к началу 2011 года крупные рекламодатели в мобильном пространстве потеснили давно освоившихся контент-провайдеров и сервисы знакомств, и составили весомую долю всех бюджетов рекламных компаний  в сети WapStart.

Автор: WapStart

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Web

Ключевые слова: Google , rambler, Яндекс, Белый Ветер, googl, М Видео

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода