|
|
|
|
Новые возможности экономии времени
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Центр обслуживания техники «Service812» ввел еще одно новшество на своем сайте. Теперь каждый клиент сервис-центра имеет возможность самостоятельно в течение нескольких секунд проверить статус своей заявки в режиме online.
|
«Service812» позиционирует себя на рынке как «самый быстрый сервис в Санкт-Петербурге». Стремясь оказывать услуги по ремонту техники и заправке картриджей как можно качественнее и быстрее, компания эти же принципы реализовывает во всех аспектах работы. Эффективный обмен информацией с клиентом — одно из приоритетных направлений в развитии сайта Service812. Сдавая свой ноутбук, жк-монтитор, iphone или принтер в ремонт, клиент получает документ с номером заявки. Раньше о готовности техники можно было узнать, позвонив по многоканальному телефону менеджеру либо непосредственно в самом сервис-центре. Теперь статус заявки можно отслеживать и через интернет. Набрав номер заявки в специальном поле на главной странице сайта, клиент тут же получает информацию находится ли его техника в процессе ремонта, проходит диагностику или готова к выдаче. Таким образом, помимо моментального обмена сообщениями через IСQ и возможности задать вопрос в специальной рубрике, на сайте появился еще один сервис для экономии времени и комфорта клиентов. Центр обслуживания техники «Service812» предлагает спектр услуг по: заправке картриджей; ремонту ЖК мониторов и телевизоров; обслуживанию многофункциональных устройств (МФУ), принтеров, ксероксов, плоттеров; аппаратному и программному восстановлению данных с любых цифровых носителей; сложному ремонту на компонентном уровне ноутбуков и компьютеров; ремонту iPhone, игровых приставок Sony Playstation и Sony PSP, ремонту Xbox 360.
Автор: Центр обслуживания техники «Service812»
Рубрики: Web
|
|
|
|
|