rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Dream Job и Brand Analytics объединяют усилия для мониторинга репутации работодателей

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Brand Analytics, лидирующая система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ по рейтингу Adindex, и Dream Job, крупнейший в России сервис с отзывами сотрудников и данными о зарплатах, объявляют о сотрудничестве в области мониторинга HR-репутации работодателя.

Расширенная интеграция данных Dream Job в Brand Analytics позволит бизнесу в реальном времени формировать полное представление о восприятии своего HR-бренда. Работодатели могут оперативно анализировать репутацию среди текущих и бывших сотрудников, выявлять проблемные зоны на ранних этапах, эффективно управлять обратной связью и — как итог — укреплять HR-бренд, повышая привлекательность компании для лучших специалистов. Ранее пользователи Brand Analytics уже имели доступ к отзывам и оценкам Dream Job, но теперь данные напрямую поступают от партнёра и публикуются с соответствующей маркировкой.
 
Константин Никонов, операционный директор Dream Job:
«Миссия Dream Job — сделать рынок труда в России более прозрачным и честным. Партнёрство с Brand Analytics поднимает аналитику репутации работодателей на новый уровень: теперь бизнес и специалисты видят не только голос клиента и упоминания в медиа, но и восприятие компании ее сотрудниками — онлайн и в реальном времени. Это мощный инструмент для построения сильного HR-бренда».
 
В Brand Analytics уже есть отдельный HR-фильтр, который собирает данные с площадок с отзывами сотрудников — теперь он включает сервис Dream Job. Система также охватывает социальные сети, мессенджеры, форумы и другие источники — специальный HR-тег помогает находить упоминания сотрудников, указавших компанию своим работодателем. HR-фильтр и HR-тег обеспечивают комплексный мониторинг репутации работодателя.
 
Марина Попова, директор клиентского департамента Brand Analytics:
«Мы видим растущий запрос бизнеса на управление HR-брендом. Интеграция с Dream Job позволяет расширить наши возможности по анализу репутации работодателя на работных сайтах. А вместе с аналитикой мнений работников в соцсетях наши пользователи получают наиболее полный функционал на рынке для работы со своим HR-брендом».
 
Партнерство Dream Job и Brand Analytics даёт компаниям возможность детально отслеживать информацию о конкурентах — изучать их сильные и слабые стороны, а также практики мотивации и найма. Это позволяет формировать ценностное предложение работодателя (EVP), которое будет наиболее привлекательным для кандидатов.
 
Эффективное управление HR-брендом помогает снизить риск оттока кадров и усилить стратегию рекрутмента. Мониторинг соцсетей позволяет находить профессиональные сообщества и каналы, лучше понимать интересы аудитории и выстраивать с ними результативную коммуникацию. Такой подход создает целостную картину восприятия бренда, выявляет болевые точки и укрепляет репутацию компании во всех направлениях.

Автор: Петр

Рубрики: Кадры

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

22.09.2025 Эксперты обсудили создание единого центра кибербезопасности транспортной отрасли

09.09.2025 Какое будущее ждет российские операционные системы?

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода