Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news20/no230102/


     
 

Россельхозбанк и Группа Т1 внедрили ИИ в цифровой маркетинг

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
10.02.2023 15:56
Команда Россельхозбанка совместно с Группой Т1 реализовали инфраструктуру по работе с данными для решения задач цифрового маркетинга при взаимодействии с корпоративными клиентами.

Созданное решение – автоматизированная система «Цифровой профиль клиента» – дает возможность проводить глубокий анализ больших данных с помощью искусственного интеллекта. Применение разработанной системы позволило нарастить продажи продуктов и услуг на платформах экосистемы «Своё».
 
С участием специалистов Группы Т1 были созданы витрины цифрового профиля клиента и инструментарий продвинутой аналитики для исследования данных, отработки гипотез и прототипирования аналитических моделей и приложений. Причем внедрение модулей выполнено по модели непрерывной интеграции CI (Continuous Integration) или CD (Continuous Delivery), упрощающей частые модификации программного кода.  
 
«Специалисты Группы Т1 спроектировали и разработали архитектурные решения, протестировали их и провели миграцию данных. Основная сложность заключалась в том, что сегодня на платформах экосистемы «Своё» от Россельхозбанка фермеры ежедневно получают сотни услуг, и внедрение новых ИТ-разработок не должно было помешать их реализации», — отметил Александр Еременко, директор по работе с ключевыми заказчиками, Группа Т1.

Автор: Екатерина Бетяева

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web