Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news20/no211552/


     
 

Партнеры Alcatel-Lucent Enterprise протестируют новейшие решения в Санкт-Петербурге

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
24.12.2018 16:50
«АЛЕ СиАйЭс», дочерняя компания Alcatel-Lucent Enterprise, открыла демонстрационную площадку в центре разработок в Санкт-Петербурге. Новейшие мультимедиа- и облачные решения доступны по запросу партнерам и заказчикам из самых разных отраслей, от здравоохранения и образования до транспорта и государственных органов.

Специалисты-разработчики R&D-центра разберут различные сценарии использования коммуникационных систем, включающие групповую работу, гостевой доступ, мультимедиа-конференции, поддержку мобильности сотрудников, автоматизированные сервисы, работу с IoT, ботами и многое другое. Персональный подход и особое внимание, уделяемое специалистами ALE каждому заказчику, позволят дать практические рекомендации по внедрению предоставляемых решений.

R&D-центр в Санкт-Петербурге существует уже более 15 лет, на данный момент в нем работает команда из 45 специалистов. В планах ALE расширение штата в перспективе ближайших двух лет.

Представленные в R&D-центре решения легко адаптируются под задачи компаний вертикальных рынков, таких как здравоохранение, образование, госсектор, транспорт и гостиничное дело. Платформы ALE поддерживают технологии Интернета вещей и искусственного интеллекта.

Основа стратегии ALE — платформа Rainbow™ CPaaS, предназначенная для управления коммуникационными потоками и интеграции сторонних приложений. Ей доступны как облачные сервисы, так и гибридные коммуникации. Платформа уже насчитывает 350 тыс. пользователей в Европе и Северной Америке и при должном спросе будет доступна и в России.
Также заказчикам доступна виртуализованная коммуникационная платформа OpenTouch Enterprise Cloud (OTEC), предоставляющая телефонию, унифицированные коммуникации и приложения для контакт-центров. OTEC поддерживает различные сценарии развертывания — в частном или гибридном облаке, — и может интегрироваться с имеющимися коммуникационными системами.

Автор: ALE News

Рубрики: Интеграция, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web