За один день абоненты Tele2 подарили 170 Тб интернет-трафика

(Частный источник)

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Мобильный оператор Tele2 подвел первые итоги работы нового сервиса «Делитесь гигабайтами», который позволяет клиентам дарить интернет-трафик другим абонентам. В первый день после запуска услуги пользователи передали своим родным и близким 170 Тб. Петербуржцы и жители Ленинградской области заняли второе место в рейтинге регионов по популярности услуги.

Благодаря новому сервису клиенты Tele2 первыми смогли передавать пакеты интернет-трафика другим пользователям бесплатно. Больше всего гигабайтов подарили абоненты из Московского региона. Второе место рейтинга регионов по популярности услуги ожидаемо заняли Санкт-Петербург и Ленинградская область. Остальные позиции в пятерке лидеров по объему передаваемого интернет-трафика достались регионам Урала и Сибири: Челябинской области, Пермскому краю и Кемеровской области. Средний пакет трафика, который дарили клиенты, равен 5 Гб.

Tele2 запустила новый сервис «Делитесь гигабайтами» 24 октября. Передавать интернет-трафик могут абоненты открытой тарифной линейки «Мой Tele2», а принимать – любые пользователи пакетных тарифов Tele2. Подарить можно как основной пакет интернета, так и накопленные ранее гигабайты. Услугой удобно управлять через приложение «Мой Tele2» – достаточно ввести номер получателя и указать передаваемый объем трафика. Подробнее о новом сервисе на сайте Tele2.

Олег Решетин, директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2:
«Мы видим, что для абонентов новый сервис стал не только способом помогать друг другу, но и возможностью оказать знак внимания. Сразу после запуска клиенты принялись активно тестировать новинку и всего за день подарили 170 Тб. Самыми щедрыми оказались абоненты из Москвы. Это закономерно, учитывая, что здесь живут активные пользователи data-услуг, а проникновение смартфонов в столичной сети Tele2 достигло 90%. В целом востребованность сервиса доказывает верность наших подходов – мы предлагаем продукт, созданный по «другим правилам», простой и отличный от имеющихся на рынке предложений».

Автор: Яна Балочкина

Рубрики: Мобильная связь, Интернет

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

15.03.2019 «Дом.ru» ставит на User Experience

13.03.2019 Реклама в интернете прирастает за счет казино

12.03.2019 ИИ за 35 млрд долларов

27.02.2019 Интернет вещей вытеснит роуминг в доходах операторов

26.02.2019 Эра складных смартфонов. Пока не наступит

25.02.2019 Private Label для электроники. Риск или точка роста?

21.02.2019 «Билайн» запустил антиоператорское телевидение

14.02.2019 В цифровую экономику – с цифровой неграмотностью

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода