Евросеть: мужчины оказались на 15% щедрее при покупке подарков на 8 марта

(Частный источник)

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
21 марта 2018 года – СЗФО, Россия. Согласно исследованию Евросети мужчины на 8 марта в СЗФО потратили на подарки своим любимым на 10% больше, чем женщины при подготовке к 23 февраля. Кстати, при покупке подарков стоимостью свыше 50 000 руб. сильная половина человечества оказалась еще и щедрее на 15%.

Так, самый дорогой девайс, приобретённый к 8 марта, Apple MacBook Pro 13" TouchBar MPXX2RU/A (119 800 руб.) оказался дороже, чем купленный ко Дню Защитников Отечества Apple MacBook Pro 13" (MPXT2RU/A) (99 800 руб.). Кстати, на 8 марта было куплено на 8% больше смартфонов Apple iPhone X, чем к 23 февраля.
 
Если же говорить в целом о смартфонах, в канун 23 февраля в этом году средняя цена покупки составила 14 192 руб., что на 47% выше, чем средняя покупка любимым мужчинам за аналогичный период 2017 года. Мужчины порадовали любимых смартфонами со средним ценником 14 123 рубля, что на 35% дороже, чем в прошлом году.
 
Интересно, что в этом году и мужчины и женщины чаще всего дарили на праздники смартфоны, покупая при этом защитные стекла, защитные накладки и пленки.
 
В канун 23 февраля максимальный прирост по ценовым сегментам показали смартфоны стоимостью от 25 000 до 50 000 руб. (+209%), к 8 марта больше всего приросли смартфоны стоимостью свыше 50 000 руб. (+72%). В целом продажи на 8 марта оказались на 6% лучше, чем на 23 февраля.
 
При этом выручка на 23 февраля относительно прошлогодних показателей максимально приросла в Калининградской области (+24%), республике Карелия (+18%) и республике Коми (+16%); на 8 марта в республике Карелия (+15%), Калининградской области (+11%) и Мурманской области (+10%).
 
Марина Савкина, управляющий Северо-Западным филиалом Евросети: «Предпраздничные дни – это традиционно время высоких продаж в нашем бизнесе. Мы ценим, что наши клиенты приходят в магазины Евросеть за подарками для своих любимых».

Автор: Дарина Руденко

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

16.10.2018 Цифровая трансформация: пора налить воду в бассейн

16.10.2018 На «ПРОФ-IT» показали отечественные интегрированные решения

15.10.2018 Россияне распробовали бесконтактные платежи

14.10.2018 Великий Новгород хочет стать цифровым регионом

09.10.2018 Информационная безопасность сбавит темы роста

04.10.2018 Цифровой опыт разочаровывает пользователей

03.10.2018 Microsoft обновляет Windows 10 и поднимает цену на Office 365

02.10.2018 Выдерни шнур: в Петербурге обсудили Multi-Cloud

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода