Сервис кардинально изменил имидж в пользу прогрессивного минимализма. Сейчас приложение выглядит более современно и стильно, выдержано во flat -дизайне. Была добавлена анимация для микровзаимодействий между экранами, оформление стало намного «чище» и «свободнее», благодаря чему создаётся ощущение грамотно организованного пространства приложения, а основной фокус внимания сконцентрирован непосредственно на процессе заказа еды.
Решение обновить дизайн приложения Delivery Club было обусловлено несколькими причинами: стремлением соответствовать актуальным гайдлайнам от Google, разработанным специально под Android-приложения и, по многочисленным просьбам пользователей, упрощением интерфейса.
Функционал и навигация приложения пока остались без изменений.
«Разрабатывая новый дизайн приложения, мы стремились облегчить интерфейс и сфокусироваться на самом важном – содержимом. Можно с уверенностью сказать, что, благодаря использованию новых интерфейсных библиотек от Google, дизайн приложения стал по настоящему отзывчивым и приятным в использовании» - Дмитрий Ложков, head of mobile product.
Автор: Ирина