Петербургская типография «АКЦЕНТ» инициировала внедрение CRM-системы «КлиК. Продажи Prof»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Проект нацелен на решение проблемы взаимодействия с клиентами компании и оптимизацию работы отдела продаж в целом, а также на обеспечение роста и увеличение прибыли бизнеса.

Полиграфический комплекс полного цикла «АКЦЕНТ» осуществляет свою деятельность на рынке Санкт-Петербурга с 1999 года. Типография выполняет допечатные, печатные и послепечатные работы на собственном оборудовании, а мощная производственная база позволяет реализовывать крупные заказы. С динамичным развитием предприятия и увеличением перечня оказываемых услуг, использовавшийся ранее CRM-продукт перестал справляться с возросшими нагрузками. Руководство компании приняло решение внедрить новую систему взаимодействия с клиентами и обозначило основные критерии при выборе будущей CRM: стоимость, кастомизируемость платформы, а также возможность интеграции с другим программным обеспечением. Дополнительно оценивалась отказоустойчивость решения, поскольку сбои в работе типографии могли бы привести к срыву сроков выполнения заказов и значительным финансовыми потерям. Специалисты компании-разработчика «Системы КлиК» проанализировали бизнес-процессы полиграфического комплекса «АКЦЕНТ» и предложили автоматизировать бизнес с помощью «КлиК. Продажи Prof», обладающего развернутым функционалом для решения задач отдела продаж и руководства компании, а также включающего в поставку конфигурации комплект инструментов для ее настройки.
 
«Прежде всего, пользователи CRM оценили удобный и понятный интерфейс новой системы; возможность вести долгосрочные многоэтапные продажи, нацеленные на удержание клиентов; функции многоуровневой фильтрации и группировки в таблицах, создание OLAP отчетов по всем ключевым реестрам; возможность осуществлять массовые, с индивидуализированной подстановкой тегов и настройкой шаблонов, рассылки», - комментирует Владимир Матвеев, главный консультант отдела продаж «Системы КлиК».
 
Компанией «АКЦЕНТ» осуществляются работы по переносу данных из исчерпавшей возможности CRM-системы Quick Sales в «КлиК. Продажи Prof», а также работы по настройке индивидуальных бизнес-процессов с учетом пожеланий сотрудников к внешнему виду интерфейсов, карточек данных и свойствам аналитических отчетов. В планах – интеграция платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор» с  ERP-системой «БУХта». Всего в рамках проекта компанией «Системы КлиК» автоматизированы 12 рабочих мест. 

Автор: Давыдова Мария

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: CRM система, внедрение

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

03.03.2021 За IV квартал в мире появилось более 220 млн 5G-подключений

25.02.2021 Госсегмент увеличит траты на IT

17.02.2021 Менее четверти россиян работают в удаленном или гибридном режиме

12.02.2021 В киберпространстве наступили девяностые

11.02.2021 Цифровое ускорение для социального предпринимательства

10.02.2021 Импортозамещение на Java становится значимым трендом

09.02.2021 Новое умение – обманывать ИИ

02.02.2021 Применение биометрии в платежах вырастет на 650%

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода