Истцами выступили два крупнейших немецких паблишера - Zeit Online GmbH и Handelsblatt GmbH. Их основным требованием был запрет разработчику Adblock Plus, компании Eyeo GmbH, распространять программное обеспечение, которое может быть использовано для блокировки онлайн-рекламы на ряде сайтов, принадлежащих истцам.
«Это победа всех интернет-пользователей, потому что решение суда подтверждает право каждого на блокировку навязчивой рекламы в интернете, на защиту частной информации и на возможность видеть в интернете то, что хочется видеть.Это живое доказательство того, что получать удовольствие от серфинга в интернете – неотъемлемое право каждого», - комментирует Бен Уильямс, операционный директор AdblockPlus.
Представители Adblock Plus подчеркивают, что они намерены и в дальнейшем сотрудничать с издательскими домами, рекламодателями и производителями контента. Цели такого сотрудничества - сделать веб-серфинг приятным и безопасным, помочь в создании ненавязчивой приемлемой рекламыи способствовать развитию интернет-экосистемы.
Автор: Ekaterina Borodina
Рубрики: ПО, Регулирование, Web, Безопасность