Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news20/no178072/


     
 

Tele2 подвела итоги развития сети дистрибуции в 2014 году

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
07.02.2015 17:53
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги развития сети дистрибуции в 2014 году. За отчетный период общее число точек продаж SIM-карт компании в Санкт-Петербурге и Ленинградской области выросло на 70%.

В 2014 году Tele2 существенно расширила сеть дистрибуции на территории региона. Ключевым каналом продаж компании является монобрендовая сеть − на нее приходится примерно половина всех подключений абонентов к Tele2 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В 2014 году число монобрендовых салонов и фирменных модулей оператора составило 117.

Количество точек продаж в канале альтернативной розницы увеличилось более чем на 60% и к концу года достигло 2200. В частности, стартовые комплекты Tele2 можно приобрести в отделениях «Почты России» и банка «Ренессанс Кредит», в гипермаркетах «Ашан», в супермаркетах электроники «Эльдорадо» и других точках.

В 2014 году Tele2 не только увеличила число точек продаж и обслуживания абонентов в регионе, но и повысила эффективность онлайн-канала. За отчетный период объем подключений абонентов через интернет вырос вдвое. Кроме того, в декабре прошлого года оператор обновил онлайн-магазин, расширив его функциональные возможности, и увеличил количество точек выдачи заказов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на 70%.
 
Владислав Соколов, коммерческий директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2:
«Для эффективного развития сети дистрибуции, мы уделяем большое внимание каждому из каналов продаж: готовим квалифицированных консультантов для работы в фирменных салонах связи и на мобильных модулях, привлекаем к сотрудничеству новых партнеров, внедряем дополнительные каналы подключения и запускаем привлекательные для абонентов акции. В 2015 году мы сфокусируемся на улучшении качественных показателей, увеличивая результативность каждой точки продаж и привлекая абонентов с активным профилем потребления».

Автор: Tele2 Санкт-Петербург

Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web