Компания Demis Group, признанный лидер российского SEO-рынка по оценке Рейтинга Рунета, стремится к всестороннему развитию, а также к объективной оценке качества предоставляемых Клиентам услуг.
С этой целью был запущен специальный сервис оценки качества работы сотрудников внутри самой Компании – это позволяет учитывать мнения не только Клиентов, но и коллег, обеспечивая тем самым оценку деятельности на 360◦.
Сервис позволит в максимальной степени учесть все поступившие обращения, выявить зоны роста каждого сотрудника, а также обеспечит оперативное решение возникшей ситуации и системное устранение выявленных недостатков – это, в свою очередь, позволит комплексно улучшить качество работы Компании Demis Group над проектами Клиентов!
В свою очередь, у Клиентов есть возможность высказать свое мнение относительно качества предоставляемой им услуги, обратившись в Службу Качества Demis Group.
Взаимодействие с Клиентами осуществляется по следующим направлениям:
- Online Служба Качества
Online Служба Качества – специальный сервис в Личном кабинете Клиентов, который является эффективным рабочим инструментом оперативного решения вопросов Клиентов, которые не получилось решить в стандартном порядке.
- Телефонные опросы
Звонки Клиентам проводятся на регулярной основе на всех этапах сотрудничества. В случае получения звонков от Службы Качества – пожалуйста, отвечайте на задаваемые вопросы максимально подробно. Это позволит выявить возможности для развития Вашего проекта и получения максимально эффективных результатов сотрудничества.
- Анкетирование
Сотрудники Службы Качества ежеквартально проводят анкетирование Клиентов по каждой услуге с целью получения обратной связи и повышения клиентоориентированности.
Благодаря тщательной работе над качеством за последние несколько месяцев в разделе «Отзывы и Новости» сайта www.demis.ru было размещено более 200 отзывов, подтвержденных подписями и печатями Клиентов Demis Group – ни одна другая SEO-компания не может похвастаться таким солидным количеством и столь регулярным пополнением реальных отзывов Клиентов.
Автор: Анна Чулкова