rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

«Дом.ru Бизнес» запустил услугу детализации счета для корпоративных клиентов

Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» объявляет о запуске сервиса «Детализация баланса», доступного в «личном кабинете» корпоративного клиента. Новый сервис позволяет получать подробную информацию о расходах по каждой из предоставленных оператором телекоммуникационных услуг в режиме онлайн.

С помощью нового сервиса клиенты «Дом.ru Бизнес» могут контролировать расходы на услуги связи и доступа в Интернет, а также получать детальную информацию по использованию телефонии и видеонаблюдения.
 
Чтобы воспользоваться сервисом, клиенту «Дом.ru Бизнес» достаточно войти в «личный кабинет» на сайте оператора b2b.domru.ru и выбрать сумму, по которой необходима детализация. После наведения курсора на интересующую сумму в лицевом счете, отобразятся данные о начислениях по каждой из выбранных позиций. Детализация дает возможность анализировать информацию обо всех вызовах, количестве и длительности интернет-сессий, объеме потребляемого интернет-трафика, а также отражает актуальную статистику платежей.
 
«Услуга «Детализация баланса» разработана с учетом потребностей клиентов и призвана упростить управление корпоративным счетом компании, – говорит Елена Венцлавович, директор по развитию телеком-оператора «Дом.ru Бизнес». – Запустив новый сервис, мы предложили нашим клиентам удобный инструмент для контроля расходов на телекоммуникационные услуги, позволяющий сделать отчетность более прозрачной и оперативной».
 
Сервис «Детализация баланса» разработан в рамках программы по развитию интернет-каналов обслуживания корпоративных клиентов и расширяет существующие функции «личного кабинета». Напомним, что среди функций клиентам «Дом.ru Бизнес» сегодня доступны электронный документооборот, обещанный платеж, управление корпоративными интернет-тарифными планами с возможностью подбора индивидуального тарифного плана для каждой точки доступа в Интернет, анализ статистики использования услуг, а также реализована возможность печати закрывающих документов и просмотр всех сервисных заявок и обращений.

Автор: Александр Авдеенко

Рубрики: Интернет

Ключевые слова: интернет провайдеры, через интернет, интернет, безлимитный интернет, крупнейшие интернет провайдеры, WiMAX, широкополосный доступ, wi fi, wifi, adsl, тарифы интернет, ШПД

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

23.06.2021 Gartner: к концу 2021 года более половины «белых воротничков» будут работать удаленно

11.06.2021 «МегаФон» открыл в Петербурге Центр бизнес-возможностей

07.06.2021 Суперсервисы против супераппов: каким будет будущее?

04.06.2021 МТС намерена драматически снизить стоимость владения ИИ-решений

03.06.2021 Цифровизация регионов: когда фантазии меньше, чем денег

03.06.2021 ФАС присмотрит за спамом

03.06.2021 Умные дороги не должны быть золотыми – максимум серебряными

03.06.2021 МТС: будущее – за мультисервисными экосистемами

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

23.06.2021 Gartner: к концу 2021 года более половины «белых воротничков» будут работать удаленно

10.06.2021 Роботы и человечность. Tele2 настраивает коммуникации с клиентами

07.06.2021 Суперсервисы против супераппов: каким будет будущее?

04.06.2021 МТС намерена драматически снизить стоимость владения ИИ-решений

03.06.2021 Цифровизация регионов: когда фантазии меньше, чем денег

03.06.2021 ФАС присмотрит за спамом

03.06.2021 Умные дороги не должны быть золотыми – максимум серебряными

03.06.2021 МТС: будущее – за мультисервисными экосистемами

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

23.06.2021 Gartner: к концу 2021 года более половины «белых воротничков» будут работать удаленно

07.06.2021 Суперсервисы против супераппов: каким будет будущее?

04.06.2021 МТС намерена драматически снизить стоимость владения ИИ-решений

03.06.2021 Цифровизация регионов: когда фантазии меньше, чем денег

03.06.2021 ФАС присмотрит за спамом

03.06.2021 Умные дороги не должны быть золотыми – максимум серебряными

03.06.2021 МТС: будущее – за мультисервисными экосистемами

02.06.2021 Культура эпохи локдауна и цифровизация