Специалистами компании Demis Group несколько лет назад была создана программа Direct Aggregator, позволяющая эффективно управлять даже масштабными контекстными рекламными кампаниями, оперативно настраивая их параметры. В течение этого времени она регулярно модернизируется, чтобы обеспечивать высокий уровень качества услуги по контекстной рекламе, в полной мере отвечающий запросам Клиентов Demis Group.
Работы по повышению результативности рекламных кампаний особенно важны при использовании нескольких инструментов интернет-маркетинга. Поэтому специалисты компании Demis Group постоянно совершенствуют собственные разработки, подтверждая статус высокотехнологичной компании ИТ-сферы.
Последнее обновление программы Direct Aggregator позволяет оперативно вносить изменения в настройки показов объявлений контекстной рекламы Клиента в зависимости от изменения позиции сайта Клиента в поисковой выдаче и пожеланий Клиента.
Например, при перемещении сайта в ТОП-3 поисковой выдачи показы объявления контекстной рекламы перемещаются в Гарантированные показы, и посетитель, просмотревший первую страницу с поисковой выдачей, но не совершивший переход на сайт, сможет увидеть объявление внизу, что увеличивает охват и вероятность перехода на сайт Клиента. А в случае присутствия сайта в нижней части страницы с результатами выдачи – объявления будут демонстрироваться вверху, где сайт Клиента не представлен.
Данная технология является значимой для Клиентов, использующих и контекстную рекламу, и поисковое продвижение, так как позволяет синхронизировать работу двух инструментов, повысить эффективность вложений и избежать дублирования информации. При этом обеспечивается максимально эффективный охват целевой аудитории, благодаря внесению корректировок в контекстную рекламную кампании в онлайн режиме.
Автор: Анна Чулкова
Рубрики: ПО