Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news20/no168226/


     
 

Менее 0,05% платежей в системе PayU попадают под подозрение как мошеннические

11.07.2014 07:40
Международный платежный интегратор PayU поделился своим опытом борьбы с мошенничеством в сфере онлайн-платежей. От 0,02% до 0,04% от всего оборота платежей, проходящих через систему PayU, составляют операции, попадающие под подозрение как мошеннические. Столь низкий процент объясняется тем, что компания использует в работе собственный анти-фрод мониторинг и новейшую систему фильтров.

По словам специалистов отдела безопасности PayU, процент попадающих под подозрение транзакций во многом зависит от текущего «портфеля» мерчантов, c которыми работает компания. К примеру, количество подозрительных операций обычно прямо пропорционально количеству авиа мерчантов, так как e-travel-бизнес – один из самых популярных среди мошенников.

«Мы также принимаем регулярные меры по защите конечных потребителей и тщательно проверяем интернет-магазины и сервисы, желающие подключиться к системе. В среднем мы отклоняем по пять заявок в месяц, - комментирует Елена Орлова, председатель правления ООО НКО «ПэйЮ». – Наиболее частые причины для отказа – это несоответствие потенциальных партнеров правилам Международных Платежный Систем и законодательству Российской Федерации».

На случай если происходит конфликт – к примеру, товар не был доставлен вовремя или не соответствует описанию – у компании действует специальная Программа Защиты Покупателей. По ней PayU выступает гарантом безопасности сделок и в случае если покупателю не удается разрешить спор с продавцом, компания возмещает ему сумму аванса.

«Пока за все время работы PayU в России, было зафиксировано только одно обращение к Программе, – рассказывает Елена Орлова. – Товар был отправлен покупателю по почте, но сгорел в пожаре на пересылочном пункте, и продавец отказался возмещать потери. Тогда это сделали мы».

Что же касается поведения самих пользователей они стали гораздо грамотней в том, что касается интернет-платежей. В частности, в службу поддержки стало поступать гораздо меньше вопросов о том, куда и какие данные нужно вводить для осуществления платежа и насколько это безопасно. 

Автор: Александр Авдеенко

Рубрики: Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web