Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news20/no163867/


     
 

«1С-Рарус» представляет: «облачный» CRM за 2 дня

23.04.2014 08:41
Новосибирский филиал «1С-Рарус» автоматизировал систему взаимоотношений с клиентами в компании «1С:БухОбслуживание Бюро» за два рабочих дня. Система «1С:CRM ПРОФ», развернутая «в облаке», гарантирует минимальное время реакции на обращения в компанию, напоминает сотрудникам о плановых задачах, моментально формирует актуальные отчеты для руководства.

Компания «1С:БухОбслуживание Бюро» работает на высококонкурентном рынке бухгалтерского аутсорсинга. Все процессы по привлечению и подключению новых клиентов регламентированы стандартами фирмы «1С». Ранее использовавшаяся система не позволяла гарантировать время реакции на обращения в компанию. Сбор отчета о текущем состоянии работ по клиентам занимал значительное время. Требовалась система, которая бы помогала сотрудникам на каждом шагу, напоминала им о необходимых действиях и быстро предоставляла информацию руководителю о текущем статусе процесса.

Рассказывает Сергей Котов, руководитель направления «1С:БухОбслуживание Бюро»:

- Мы обратились в новосибирский филиал «1С-Рарус». Руководитель направления CRM рекомендовал систему «1С:CRM ПРОФ», которая оптимально подходит для реализации наших потребностей.

Система была развернута с помощью сервиса 1С ONLINE в течение дня. Процесс переноса данных из предыдущей системы занял еще около одного дня. В результате на третий день после подачи заявки все взаимоотношения в клиентами велись в новой системе. Такой быстрый старт удалось осуществить благодаря функциональности системы «1С:CRM». «Облачная» технология позволила существенно оптимизировать затраты на приобретение самой программы и лицензий, дала возможность работать с мобильных устройств, где бы я ни находился.

Нам не пришлось писать технические задания и брифы, с помощью модуля «Бизнес-процессы» мы быстро и легко перенастроили процессы «под себя».

Наша компания представляет новое направление бухгалтерского и налогового сопровождения, оказания профессиональной помощи по учету финансово-хозяйственной деятельности. Сегодняшняя цель - наращивание клиентской базы, поэтому уже сейчас мы строим воронки продаж, анализируем результаты и разрабатываем возможности расширения каналов привлечения клиентов.

После внедрения системы «1С:CRM» мои сотрудники понимают, куда двигаться, какие действия им необходимо предпринять в данный момент времени, чтобы выполнить все обещания клиентам, а мне, как руководителю, в любой момент времени доступны актуальные отчеты. 

Автор: Мозжухина Елизавета

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web