rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«НПО Аналитика» представила специализированное решение для торговых центров и магазинов “мультизонального” формата

«Понимание синергии отделов магазина или синергии магазинов внутри одного торгового центра может оказать сильное влияние на многие сферы деятельности ритейлера или торгового центра: это сказывается на арендных ставках, на кросс-промоушенах, распределении и графике работы торгового персонала, навигации и индор-рекламе, и на многих других параметрах, - добавляет технический директор «НПО Аналитика» Андрей Журавлёв.

Компания «НПО Аналитика» специализируется на разработке и внедрении решения WiFi-аналитики, позволяющего оценивать поведение посетителей в розничных магазинах, сетевых ресторанах, и торговых центрах в режиме онлайн на базе анализа wifi сигналов сотовых телефонов. Система беспроводной аналитики позволяет получить детальную и многомерную статистику о происходящем в торговой точке, необходимую для принятия управленческих решений.

С момента старта продаж wifi-решения Retail Instruments в сентябре 2013 года, клиентами компании стали более 30 торговых сетей в сегментах: косметики, одежды, обуви, сотового ритейла и товаров для дома.

Сервисы, анализирующие поведение посетителей, давно используются в интернет-торговле, но до последнего времени были мало распространены в оффлайн-ритейле. В состав решения Retail Instruments входит набор WiFi-датчиков, которые устанавливаются в торговых точках и собирают статистику о поведении посетителей. Система не «видит» персональных данных людей посетителей а собирает и анализирует только агрегированную статистику.

Среди ключевых параметров, которыми оперирует система Retail Instruments: длительность визита — время, проведённое посетителями в торговой точке; доля зашедших от общего потока людей; уровень возвращающихся посетителей (повторных визитов); показатель отказов — процент людей, ушедших без покупки, а также подробная аналитика динамики изменений и качества общего потока людей вне торговой точки.

Собранные данные преобразуются в отчеты, которые служат базой для оценки эффективности торговой точки и при принятии управленческих решений. Подобная аналитика позволяет намного глубже и гораздо более взвешенно оценивать эффективность работы торговой сети: эффективность персонала, служб маркетинга и мерчендайзинга, лояльность покупателей и многие другие параметры. Retail Instruments имеет облачную структуру, поэтому все отчеты доступны через любой веб-браузер.

«Основываясь на успехе нашего основного продукта Retail Instruments, мы разработали специальное решение, направленное на магазины большой площади с несколькими “зонами”, то есть для форматов DIY, БТиЭ, салонов мебели, и других. Это же решение применимо для парков развлечений, выставочных комплексов и торговых центров» — отметил генеральный директор «НПО Аналитика» Михаил Могилевский.

«Понимание синергии отделов магазина или синергии магазинов внутри одного торгового центра может оказать сильное влияние на многие сферы деятельности ритейлера или торгового центра: это сказывается на арендных ставках, на кросс-промоушенах, распределении и графике работы торгового персонала, навигации и индор-рекламе, и на многих других параметрах, - добавляет технический директор «НПО Аналитика» Андрей Журавлёв. - Новое решение уже активно тестируется в одной из известнейших сетей гипермаркетов строительных товаров, в гипермаркетах домашних товаров и в нескольких торгово-развлекательных центрах».

Также, как и Retail Instruments, решение для магазинов “мультизонального” формата возможно использовать как платформу для создания персонифицированных предложений для возвращающихся, лояльных посетителей. Решение с помощью push-нотификации или посредством SMS позволяет сделать очень точечное, персонифицированное предложение лояльному посетителю, причём не в момент, когда все товары уже куплены и на кассе предъявляется карта лояльности, а в момент, когда посетитель только входит в магазин, что очевидно улучшает возможности ритейлера по повышению привлекательности магазинов и общей лояльности покупателей.

Автор: Александр Авдеенко

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода